В Pillars of Eternity будет моддинг
Хотя у Pillars of Eternity нет средств или технологий, которые позволили бы поддерживать моддинг подобно Skyrim или другим играм, Obsidian сделает все, что возможно для реализации моддинга.
"Это сложно, потому что мы используем Unity в качестве движка, а это значит, что к некоторым вещам мы не можем открыть доступ," говорит директор Джош Сойер в интервью GameWatcher.
"Однако мы знаем, что у нас уже есть геймеры, которые делают моды на основе беты, и это здорово. Если они хотят поменять баланс или изменить интерфейс – то это не будет проблемой."
"До тех пор, пока мы можем заниматься поддержкой – что не просто с нашим бюджетом и движком, мы будем делать это. Я надеюсь, что геймеры сделают отличные моды для Pillars и мы сможем открыть игру для более обширного моддинга в будущем."
"В конце-концов, это одиночная игра – все что хотят игроки, это нормально."
Pillars of Eternity выходит в конце Марта на PC, Mac и Linux.
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах