Трейлер Space Hulk: Deathwing – шутера на UE4
На этой неделе издатель Focus Home Interactive опубликовал новый трейлер для шутера, действие которого развивается во вселенной Warhammer 40k – Space Hulk: Deathwing.
Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One на движке Unreal Engine 4, с планом на релиз в этом году, несмотря на то, что об игре почти ничего не известно. Однако издатель утверждает, что видео ниже сделано на движке. Что не может не внушать надежды на отличную графику.
В Space Hulk: Deathwing вам предстоит взять на себя роль Deathwing Librarian, который командует отрядом Терминаторов, сражающихся с тварями.
Больше статей на Shazoo
- Warhammer 40,000: Space Marine 3 уже в разработке — обещает еще более масштабные сражения
- Space Marine 2 получит 4 сезона платной косметики и бесплатные обновления с новыми картами, оружием, врагами и режимом орды
- Краткий взгляд на классы Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Авангард и Штурмовик
Тэги:
21 комментария
Графончик УЕ4 все таки может улучшить в ближайшее время :), даже для игр такого плана.
Это радует...
ничего нового, прошлогодний ролик только с добавкой в конце Тиранида. так что о игре известно ровно столько сколько было известно год назад - тоесть почти ничего. жаль. в предзаказ точно не подпишусь. хоть я и фанат вахи
Было бы неплохо если б сделали что-то схожее по механике и геймплею с Star Wars:RC. Мне кажется, было бы очень органично...
Только трейлер-то старый вставили.
@shiogorat, @Luck_Sky, @mrGrim, звиняйте, ссылки попутал, новый трейлер
Еще появилось несколько фотографий игрового процесса.
Хохо, когда еще такой стильненький трейлер по Вахе был? Отлично, просто отлично! И как реально показывает насколько эти тираниды опасны
@Cohen,
Вот так лексикон :'D
@ruNike, не совсем понимаю что имеешь ввиду, вроде обычное слово?
@Cohen, він не розуміє :)
Очень нравится вселенная Warhammer 40k и буду ждать этого шутера, надеюсь игра удастся на славу...
буду очень благодарен, если кто-то скинет название этой замечательной песни
Если и кооператив завезут, то этой игре цены не будет.
П.С. подписываюсь к комментарию @BountyHunterа#1YtQ,
@BountyHunter, @Finnik,
Kadebostany - Walking With A Ghost.@MrChao, данке)
я как раз вспомнил про шазам)
ролик конечно хорош... НО саунд мне понравился больше.
п.с. хачу кооп с элементами тактики скилами/обвесом/эквипом, рендомно генерируемые "спейсхалки" с рендомными врагами от орков до тиранидов (генокрады гдето посредине) и даже некронов.( благо дело некроны в спейсхалках могут быть, а вот пильдары - нет) эх, много чего хачу, кто бы сделал все это?
@MrChao, премного благодарен за название трека.
Наконец то новый ролик ! Юху ! Как же я задрачивался на своей 3DO в Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels
Надеюсь новая часть порадует меня не меньше ) И да - графонадий высшего качества )
@mrGrim, орки же порядком надоели) пусть на халках будут тираниды. ТОЛПЫ ИХ,ТОЛПЫ.
@egga, понятно что орки надоели но одни генокрады тоже в итоге станет скучно. так был бы рендом - собрал понимаешь пати против генокрадов - а там бац и некроны которым твои флеймеры немного ниочем. утрирую конечно но в целом это было более интересно и непредвиденно. тогда над созданием сквада сидели бы и думали - а ни так что навесили что поболее демага дает и гогогопиупиупиу....
@mrGrim, разве на халках могут обитать некроны? Если их и добавят, сидеть и выбирать обвес перед каждой заваружкой вряд ли придётся) будет какой-нибудь убер болтер и всё, хотя это ещё зависит от разработчиков и их знания настолки
@egga, монолиты некронов могут быть где угодно чем эта раса и непредсказуема. живешь себе в империуме развиваешься, копаешь всякие полезные ископаемые = и бац монолит под километрами земли. тоже самое и в космосе монолит поврежденный прибился к спейсхалку так с ним и летает... вполне допустимый вариант. просто если брать именно настолку спейсхалк - то там сквад СМов против только генокрадов. если брать варгейм как в целом то допустимые/возможные расы на спейсхалках это генокрады ( недо тираниды), сами тераниды, орки ( часто использую халки вместо кораблей),некроны, чаос СМ. Тау там делать нечего, эльдарам - ну скорее нечего ( хотя было бы желания бы смог бы объяснить с какого фига на одной миссии на спейсхалке делают эльдары)