Valve представит "будущее высокопроизводительной графики" – Khronos, на GDC 2015
Новая версия достаточно популярного графического API – OpenGL, будет представлена в следующем месяце на выставке GDC 2015, и Valve примет участие в ее презентации.
На страничке эвента появился апдейт относительно сессии, которую проведут профессионалы игровой индустрии, где они представят glNext – будущее OpenGL. Сессия так и называется: Будущее Высокопроизводительной Графики, а презентовать ее будет как раз Valve.
"Присоединитесь к нам во время представления инициативы glNext от Khronos, нового кросс-платформенного графического API, созданного специально для современных техник программирования и процессоров. glNext – будет единым выбором для разработчиков, которым требуется пиковая производительность в приложениях," указано в описании.
"Мы презентуем технические особенности API, продвинутые техники и живые демо реальных приложений работающих на драйверах и железе glNext."
То что Valve будет принимать непосредственное участие – естественно, учитывая, что компания также привезет свою Steam Machine.
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей