В The Witcher 3: Wild Hunt будет режим с перманентной смертью
Игровая серия The Witcher никогда не отличалась особой легкостью прохождения, чему способствовали сложные противники, каждый из которых требовал своего подхода. Во второй части студя CD Projekt RED ввела такой режим сложности как «Безумие», который подразумевал перманентную смерть, если таковая случается. Иными словами, вы играете как обычно, можете сохраняться, но суть в том, что противники невероятно сложные, и если вы умираете, то все сохранения стираются.
Трудно сказать, сколько всего людей на свете, которые смогли в итоге пройти вторую часть на безумном уровне сложности, однако для них, возможно, появится новый вызов — The Witcher 3: Wild Hunt. На недавнем стриме с геймплеем игры разработчики сказали, что для новой и заключительной части про Геральта данный режим находится в разработке, но больше деталей они рассказать не могут.
Как писали издания, протестировавшие игру на эвенте в Сан Франциско, игра не легкая и умереть в ней легко.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек