Frictional: разрабатывать SOMA невероятно сложно
Команда Frictional Games занимается разработкой хоррора SOMA с 2010 года, при этом релиз ожидается только под конец года. Это довольно продолжительный срок разработки, особенно для инди-тайтла. Однако студия серьезно намерена отойти от геймплея "бегай и прячься в шкафах" популяризованного Amnesia. В связи с этим процесс разработки оказался значительно сложней.
"В первую очередь мы потратили массу времени на разработку новых технологий для движка, на что у нас ушел год перед тем как разработка как таковая стартовала," говорит креативный директор SOMA Томас Грип. "Второй, самой главной причиной, почему разработка оказалась безумно тяжелой для нас, стала разработка особенностей и игры с активным повествованием, при этом, чтобы они работали как следует. Мы пробовали различные подходы, и многие оказались не верными, так что нам приходилось переделывать многие вещи."
Дата релиза не заявлена, но игра все еще запланирована на 2015-й.
- Новый геймплейный трейлер Holstin — экшн-хоррора с бесшовным переключением камеры и пиксельной графикой
- 15 минут геймплея перезапуска Alone in the Dark
- Перезапуск Alone in the Dark получил смешанные оценки от прессы