Авторские права и геймплей не позволили идеально воссоздать Нотр Дам в Assassin's Creed Unity
Команда разработчиков Assassin's Creed Unity не смогла сделать копию собора Нотр Дам в игре – но не потому, что это сложно или мешает геймплею. Всему виной авторские права... и геймплей.
Ведущий дизайнер по уровням – Кэролин Миюсс, говорит, что первое, чем занялась команда перед воссозданием исторического образа Парижских достопримечательностей, стало выяснение законности таких действий.
"Существуют определенные места, которые мы не смогли воссоздать из-за проблем с авторскими правами."
"К примеру, когда я увидела орган в Нотр Дам, то я сразу подумала, что это шедевр. Он такой большой и красивый – и защищен авторским правом. Мы не смогли сделать его копию, но мы попытались передать ощущение, когда ты видишь его. Мы сохранили общий внешний вид – только если подойти ближе то видна разница с настоящим органом."
Кроме того, внутриигровой собор имеет шпиль похожий на современный, так как сохранилось не много информации о деревянной версии. Кроме того, шпиль из дерева им показался не очень впечатляющим.
Интерьер Нотр Дам также был изменен для внесения нескольких уровней навигаци, но ничего заметного или сильно отличающего Нотр Дам
- Assassin's Creed Shadows вносит значительное изменение в культовые башни серии, чтобы поощрить исследование открытого мира Японии
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября