Геймплейные детали коммунистического PS4-эксклюзива The Tomorrow Children
The Tomorrow Children потихоньку подбирается к стадии альфа-тестирования, и разработчики на форумах и социальных сетях начали делиться небольшими кусочками информации о геймплее. В данном же материале собраны детали, которые были опубликованы за последние дни директором игры – Диланом Катбертом.
- The Tomorrow Children может быть первой игрой с ненаправленным источником света отскакивающим три раза от поверхностей в реальном времени и полностью динамическим освещением
- В игре будет довольно высокий анти-алиасинг
- Некоторые игроки могут "горевать" – хотя это не плохо, однако вскоре они поймут, что им нужно жить с 50-100 другими игроками в городе и со временем они даже начнут различать их. The Tomorrow Children – это не случайные встречи со случайными геймерами, эта игра – о кооперативности с теми, кого вы знаете
- Вы можете отправиться в другой город, и даже полностью сменить его, но это требует "бумажной работы" или подкупа
- Игроки смогут "стучать" друг на друга, если на кого-то настучали слишком много раз, то их департируют в город с такими же. Если же кто-то получит гору "минусов", то на них будет охотиться полиция, а силуэт поменяется на черный
- Вы можете взять на себя работу охотиться на "горюющих", и у вас будут инструменты, которые помогут в этом, вроде постеров и трэкеров
- Игра требует постоянного подключения
- Другие игроки возникают только когда совершают какое-то действие
- Концепция возникновения только во время деятельности является основной для игры – геймерам нужно учитывать эту особенность и использовать для своего преимущества
The Tomorrow Children похожа на социальный эксперимент, и на него определенно будет интересно взглянуть.
Больше статей на Shazoo
- Arrowhead утверждает, что упоминание фракции Иллюминатов в Helldivers 2 — это "фейк", вызванный "органикой на электронике"
- Кинематографический трейлер карты Black Ops 6: Liberty Falls для зомби-режима
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
Тэги: