Рыцари кисти: Jaime Jones
Jaime Jones - родился в Канзасе и вырос в Северной Каролине. Обучался искусству в Corcoran College of Art, однако так и не закончил колледж, оставив его в 2006 году, чтобы начать работать в качестве концепт-художника. За все эти годы Джейми создал внушительный список клиентов, в числе которых - National Geographic, Warner Bros., Paramount, Burberry, Bungie и Wizards of the Coast. Он приложил свою руку к вселенной Halo, Desinty, фильмам Man of Steel и Бэтману Нолана.
В галерее художника можно заметить традиционные техники, применяемые им в цифровой живописи, что часто влечет за собой ощущение живописных мазков.
Ниже представлен перевод нескольких ответов на вопросы, для ресурса CG Channel.
P.S. все изображения кликабельны.
В: Как вы строите свой процесс работы?
О: Я начинаю с идеи для композиции, так я задаю направление для настроения и истории. Для этого я предпочитаю сперва нарисовать несколько эскизов на бумаге, после чего дорабатывать их, порой поглядывая одним глазом на референсы.
Как только я определился и создал базу для картины, я сразу же ставлю цвет, таким образом разделяя рисунок на объекты. Дальнейшие изменения продолжаются до тех пор, пока композиция не станет ощущаться, как единое целое. После всего этого наступает черед детализации.
Важно знать, когда нужно остановиться, и учитывать, создаете ли вы концепт или иллюстрацию. Держите навигатор открытым, и в тот момент, когда вы более не сможете разглядеть изменения, которые совершаете, лучше остановиться.
В: Сколько времени в среднем уходит на типичный концепт?
О: От одного дня до двух недель. Я бы сказал, что в среднем дня три.
В: Насколько вы адаптируете свой стиль к каждому отдельному клиенту? Ведь должны быть существенные отличия между работой для, скажем, National Geographic и Wizards of the Coast.
О: На самом деле не так много. Мой процесс покраски не меняется, однако работа с референсами может разительно отличаться. К примеру для National Geographic была важна достоверность, аккуратность в деталях, так что мне приходилось быть очень осторожным, чтобы удовлетворить их запросы.
В: Что бы вы посоветовали для тех, кто желает построить карьеру в этой сфере?
О: Я перечислю некоторые из ошибок, которые я сам совершал, потому что они распространены среди обучающихся.
Во-первых - нежелание думать. Иногда лишние 20 минут вдумчивого взгляда на изображение, дают куда больше, чем целый день потраченный на спонтанные изменения и фотобашинг. Если картина не становится лучше, вероятно, вы делаете хуже.
Во-вторых - стремление к идеальному исполнению. В концепт-арте, как и в иллюстрации, главное то, как мы передаем замысел и достигаем цели, а не насколько хорошо умеем использовать кисти.
"Операция прошла успешно, но пациент умер".
И наконец. Нужно быть готовым уничтожить любую часть изображения. Убей своих любимых!
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников