Crytek: удивить людей все сложней

Crytek всегда была известна за графику в своих играх, даже если сами игры были оснащены достаточно типичным геймплеем. И в будущих проектах компания не намерена опускать планку, продолжая создавать мозговыносную графику. Даже несмотря на то, что удивить людей с каждым годом все сложней.

В интервью с DSOG, главный инженер по рендерингу Crytek – Николас Шульц, говорит:

"Я думаю, что улучшения в качестве материалов, освещении и качестве лицевой инимации Ryse, доказали, что графике все еще есть куда двигаться. Однако если говорить в целом, сравнивая со временами Crysis, то сейчас мы достигли уровня, когда удивить людей значительно сложней. Хотя до сих пор есть множество областей, которые мы будем развивать, и продвигать технологии до максимума."

Также разработчик добавил, что Ryse на PC не будет поддерживать AMD Mantle. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: