Crytek: удивить людей все сложней
Crytek всегда была известна за графику в своих играх, даже если сами игры были оснащены достаточно типичным геймплеем. И в будущих проектах компания не намерена опускать планку, продолжая создавать мозговыносную графику. Даже несмотря на то, что удивить людей с каждым годом все сложней.
В интервью с DSOG, главный инженер по рендерингу Crytek – Николас Шульц, говорит:
"Я думаю, что улучшения в качестве материалов, освещении и качестве лицевой инимации Ryse, доказали, что графике все еще есть куда двигаться. Однако если говорить в целом, сравнивая со временами Crysis, то сейчас мы достигли уровня, когда удивить людей значительно сложней. Хотя до сих пор есть множество областей, которые мы будем развивать, и продвигать технологии до максимума."
Также разработчик добавил, что Ryse на PC не будет поддерживать AMD Mantle.
- Crytek остановила работу над Crysis 4 и сократила около 60 разработчиков
- Глава Crytek рассказал, почему Crysis стал эталоном производительности ПК
- Нанокостюм из Crysis оказался настолько убедительным, что основателя Crytek пригласили выступить на конференции по нанотехнологиям
0 комментариев