Рыцари кисти: Pascal Blanche
Pascal Blanché - родом из Франции, из города Марсель, где, закончив художественную школу, и начал свой путь к карьере CG-артиста. С тех пор успел поработать на множество компаний, среди которых: Virtual Xperience, Xilam и Haiku Studios; кинокомпания Sony Pictures, под крылом которой, участвовал в разработке первого мультипликационного CG фильма в Европе - Каена: Пророчество. В качестве арт директора Ubisoft Montreal занимался созданием Myst IV: Revelation и James Cameron’s Avatar: The Game. Спустя два года в Великобритании, где он работал на Frontier Developments и помогал освежить визуальное представление RuneScape для Jagex, вновь вернулся в Ubisoft Montreal.
Обо всем остальном Паскаль поведает сам.
Я всегда рисовал подобно ребенку, а также мастерил кукол и небольших тварей с различными вещами, которые подбирал то тут, то там. Я учился в художественной школе в течение пяти лет; обучение рисунку, живопись, фотография, но меня всегда привлекало компьютерное искусство - во многом, по той причине, что вы могли бы сделать все, с помощью одного инструмента. Это подобно собственной студии!
Через несколько лет в художественной школе, мне так или иначе удалось получить работу в качестве помощника во французском журнале о видеоиграх - Tilt. Когда в один прекрасный день главный художник заболел, я воспользовался возможностью, и взял на себя его роль. Я понятия не имел, что делал в то время, но это сработало, и я въехал на трассу.
Как вы хотите повлиять на мир?
В моем сознании буквально томятся тонны проектов. Я хотел бы создать фильмы - такие, как например, римейк Time Masters, или делать игры самостоятельно! Некоторые из моих иллюстраций основаны на вселенных, которые я хотел бы воплотить. Но я реалист: у меня не много шансов для реализации этих идей, потому что я придерживаюсь иллюстрации. Может быть, в один день, я вдохновлю других людей!
Можете ли вы дать единственный и наиболее важный совет другим артистам?
Как можно чаще изучайте галереи художников, которые вдохновляют вас, чтобы найти свое собственное вдохновение. Таким образом вы найдете необходимые материалы, чтобы развить свой собственный стиль. Начинающие художники, как правило, пытаются уйти от любых воздействий, и это неправильный подход. Вы должны понимать, что вам нравится и развивать свой собственный вкус, дабы построить стиль, основанный на том, кто вы есть.
Вам нравится эта иллюстрация? Спросите себя, что именно вам нравится в ней. Возьмите то, что наиболее важно для вас - технику, цветовую палитру, композицию - и вернитесь к собственному проекту с новыми знаниями, которые улучшат его. Не стоит целиком полагаться на новые тренды. И пожалуйста, старайтесь смотреть в будущее, а не оглядывайтесь каждый раз на последние 10 лет в индустрии.
Blogspot profile: link
DeviantART profile: link
ArtStation profile: link
Facebook page: link
Twitter profile: link
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"