Кодзима разъяснил размер карты MGS 5
Довольно давно Хидео Кодзима показал размер карты Metal Gear Solid 5 в сравнении со всеми прошлыми играми. К сожалению, вместо того чтобы использовать более четкое сравнение в виде квадратных километров доступных для геймеров, его карта скорее еще сильней запутала в том, какого же размера будет Афганистан.
Сегодня на TGS 2014 Кодзима, наконец, разъяснил, какого же действительно размера будет мир в MGS 5. По какой-то причине был выбран очень странный трапезоид подсчечивающий доступную территорию. Оказывается, что он и есть – играбельная область. Тогда вопрос – зачем показывать другую часть карты, которая явно не доступна?
Напомню, что релиз Metal Gear Solid 5 – на всех платформах в 2015 году.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на движке игры
- Показ Death Stranding 2 на TGS 2024 расширили до 90 минут
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
Тэги: