Ромеро: на новых консолях может быть больше полигонов, но это не делает их дизайн лучше
Дизайнер Doom, который уже очень давно не выпускал примечательных проектов – Джон Ромеро, рассказал, что достижения в технологической области не обязательно ведут к развитию геймплея.
Ромеро отмечает, что хотя сегодня у них значительно больше инструментов, чем 20 лет назад, геймплей ушел от тех времен не очень далеко.
"Все зависит от дизайна, не от технологий. Новые консоли позволяют отображать больше полигонов на экране. Они позволяют делать лучше ИИ благодаря скорости. Однако они не гарантируют лучший дизайн."
Ромеро добавляет, что новые технологии безусловно являются преимуществом, однако мощные скачки графики уже остались позади и сейчас было бы разумней фокусироваться на дизайне игр. Minecraft – один из примеров, по словам Джона, того, что игре не обязательно иметь крутую графику, чтобы быть увлекательной.
Один из ключевых аспектов, по его словам, в том, чтобы пользователи получали удовольствие.
"Такие игры как Minecraft – это то, что сохраняет индустрию, то что позволяет ей быть позитивной и впечатлящей для игроков. Это демонстрация того, что перед нами еще масса креативности, которую еще предстоит вскрыть."
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Doom запустили на объемном дисплее — выглядит впечатляюще, но вряд ли это будущее гейминга
- Мод для Doom с Маргарет Тэтчер запрещен Bethesda из-за политического содержания