Кармак: запуск виртуальной реальности на Android – это кошмар
Ранее на этой неделе Samsung и Oculus VR представили совместный продукт – Gear VR – девайс виртуальной реальности, который использует телефон Galaxy Note 4 и софт Oculus VR. По словам ведущего технического директора – Джона Кармака, запуск софта на мобильном девайсе было очень не простой задачей.
"Обыденный ад – это когда ты переходишь на новвю платформу, но Android был еще большим кошмаром, чем большинство консолей с которыми я работал. Это связано с тем, что Google заняла определенную позицию в отношению массы конфигураций железа, и так как Google до сих пор не продвигает разработку на родном коде – они предпочитают, чтобы все работало на Java. И эта оборонительная позиция, которая далеко не то, с чем хотелось бы работать в условиях виртуальной реальности. Так что готовьтесь: подготовка и разработка на Android – это паршиво. Никакого фана в этом нет," рассказал Кармак в интервью Gamasutra.
Джон добавляет, что также проблема заключается в расходе энергии на телефоне и перегреве во время использования всех ядер телефона.
При всем этом, Кармак говорит, что одно из главных преимуществ мобильного VR-девайса заключается в том, что он доступней для людей, позволяя разработчикам создавать демонстрации своих игр и приложений без необходимости возить PC. Кроме того, железо Note 4 значительно лучше чем то, которое было в оригинальном дев-ките Oculus Rift.
- Ритейл: В России почти вдвое выросли продажи складных смартфонов
- IDC: Глобальные поставки планшетов показали рост впервые с 2021 года
- Ритейл: В первом квартале рынок смартфонов в России вырос на 31%