Ритейлеры зафиксировали более чем 30% рост продаж планшетов в России
Группа "М.Видео-Эльдорадо" по итогам первого квартала 2024 года зафиксировала рост продаж планшетов в России. В денежном выражении рост составил 34.7% относительно прошлого года, а в количественном — 30.3%.
Ритейлер рассказал, что в пятерку брендов по числу проданных устройств на российском рынке за первый квартал вошли Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple.
В "М.Видео-Эльдорадо" отметили, что пользователи все больше стали обращать внимание на планшеты из-за их функциональных возможностей — сегодня девайсы обладают обширным набором характеристик и по производительности не уступают ноутбукам.
По итогам 2023 года в России повышение спроса на планшеты составило 29% относительно 2022 года в денежном выражении и 34.8% в количественном.
Группа объявила, что в июне начнет продажи планшетов Apple iPad Pro и Air. Сейчас открыт предзаказ на iPad Air 11, iPad Air 13, iPad Pro 11 и iPad Pro 13.
- Ритейлеры: Продажи ноутбуков в России выросли на 30%
- Ритейлеры: Доля китайских смартфонов в России составила 80.5%
- IDC: Глобальные поставки планшетов показали рост впервые с 2021 года