Шикарная технология освещения PS4-эксклюзива The Tomorrow Children
Директор по технологиям движка Q-Games – Джеймс МакЛарен, провел презентацию на CEDEC Japan, представив инновациюнную технологию, которая лежит в основе PS4-эксклюзива The Tomorrow Children.
По словам Джеймса, который присоединился к студии в 2012 году, на тот момент было сделано довольно мнгого концепт-работ при помощи GPU-трассировки лучей Octane Render. Первые два в галерее – именно эти концепты.
Однако на тот момент команда поняла, что технологии не смогут работать адекватно, особенно в динамическом мире. В связи с этим, команда решила изменить подход и создала технологию Cascaded Voxel Cone Tracing. Далее можно взглянуть на кадры сделанные при помощи данной разработки.
Больше статей на Shazoo
- Ученые обучили гидрогель играть в Pong и со временем улучшать свои навыки
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"
- Анонсирована Sniper Elite: Resistance — релиз в 2025 году
Тэги:
Источники: