AdDetector показывает скрытую рекламу
Спонсорские информационные материалы - также известные под личиной "нативной" рекламы становятся все более популярны среди рекламодателей в сети. К сожалению, порой не просто определить, редакционная ли это статья, или завуалированная реклама. Именно для этого инженер Google - Иан Вебстер, пытается решить эту проблему при помощи расширения для браузера Chrome. Называется оно - AdDetector. Расширение просто ищет нативную рекламу, выводя при этом большое предупреждение о том, что просматриваемый вами контент - проплачен.
Пока расширение работает не очень стабильно, однако вполне справляется со своей задачей. К сожалению, поддерживается пока только примерно 50 сайтов.
Рекламодателей привлекает нативная реклама тем, что она менее раздражает и до определенного уровня способна сливаться с контентом сайта. И в какой-то мере это не совсем этично со стороны сайта, если не указано, что это спонсорский материал.
- Microsoft готовит новую модель ИИ для конкуренции с Google и OpenAI
- YouTube экспериментирует с рекламой, которая запускается при паузе видео
- Google протестует против плана Калифорнии платить журналистам