Босс Xbox: Частота важней разрешения
"Достижение плавной частоты кадров в игре является главной целью, чем отображение в родном 1080p разрешении", - заявляет глава Xbox – Фил Спенсер.
Именно это сказал Фил в ответ CVG о том, почему между Xbox One и PS4 существует разница в производительности, и как это сказывается на играх.
"Мы проделали массу работы с нашими партнерами, постоянно улучшая наши инструменты разработки. Мы объявили, что Destiny будет иметь то же разрешение и частоту на Xbox One, что и на PS4. И список игр длинный. Это возможно благодаря сотрудничеству с нашими партнерами."
"Но, в конечном счете, я не хочу все сводить к цифрам, так как 1080p – это не какое-то мифическое, идеальное разрешение. Частота кадров, для меня, имеет большее значение в геймплее, чем разрешение, и смесь двух элементов оживляет стиль, свободу и мир игры, будь то на PlayStation или нашей платформе."
Фил добавляет, что ему нравится подход команды The Order: 1886, которая решила выбрать частоту 30 к/с по причинам кинематографичности.
"Я хочу предоставить разработчикам инструмент и не пытаться ответить на вопрос о том, какое разрешение и частота правильны для конкретной игры."
- Утечка: Размытый ключевой арт Call of Duty Black Ops 6
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Treyarch показала первый тизер Call of Duty: Black Ops 6