Эссе по архитектуре Half-Life 2
Cтудент-архитектор Аарон Кот представил великолепное эссе посвщенное архитектуре Half-Life 2, в частности – Городу 17, по улицам и зданиям которого путешествует молчаливый Гордон Фримен, впитывая в себя дух жизни под гнетом инопланетных окуппантов.
В эссе Аарон рассказывает о Викторе Антонове – человеке, который спроектировал City 17. Также он описывает принципы Леббеуса Вудса – другого художника и архитектора, который известен по своим концепциям и взглядам в отношении восстановления городов. Он разработал три принципа перестройки и восстановления городов в военное время.
К сожалению сейчас можно почитать только на английском тут. Возможно поздней появится перевод данной работы. Это определенно крайне занимательное чтиво. А пока, можете взглянуть на арты.
- Почти час геймплея Half-Life 2 с модом RTX — выглядит очень впечатляюще
- Тюрьма в Half-Life 2 выглядит еще круче благодаря RTX Remix
- Возможно, Valve готовит масштабное обновление Half-Life 2 к 20-летию игры