Рыцари кисти: Andrée Wallin
Andrée Wallin - 31-летний шведский художник. Занимается цифровой живописью с 2002 и с тех пор работал над множеством проектов, в числе которых: Napoleon: Total War, Halo 4, Dirt 3, а также Godzilla и Oblivion, по которому, ранее, мы уже публиковали материал. И еще один проект, который стоит отметить - это Star Wars: Episode 7 над которым Andree работал до недавнего времени.
Все остальное можно узнать из перевода интервью для журнала 2DArtist, представленном ниже.
P.S. все изображения кликабельны.
В: Здравствуйте Andree. Не могли бы вы вкратце рассказать о себе и своей творческой деятельности?
О: Впервые я открыл для себя Photoshop в 19 лет. С тех пор он и является моим основным инструментом. В 23 я купил свой первый Wacom, и пожалуй, именно тогда все началось "по серьезному". В 24 я начал изучать 3D в школе, в Стокгольме. А на следующий год переехал в Англию, где и живу поныне и занимаюсь фрилансом. Я работал на многих различных проектах с тех пор, но самым большим, я полагаю, является Oblivion, который начался, как графический роман еще в 2009, и в конце концов превратился в полноценный фильм с Томом Крузом в главной роли. В конце 2012 я закончил работать над фильмом, и это было удивительное путешествие с самой первой иллюстрации.
В: Это звучит потрясающе! Какую работу вы выполняли? И довелось ли вам увидеть конечный результат на экране, до выхода картины?
О: Я был вовлечен в проект с самого первого дня, так что я успел сделать много всего, но в основном я был занят в проектировании самого мира. Я также сделал много предварительных артов и даже работал над парой постеров к фильму.
Я так и не увидел ничего из отполированного материала, но я видел многие грубые наброски, и я посетил несколько мест съемки, когда фильм находился в стадии пред-продакшена в Луизиане. Лицезреть, как строится что-то в соответствии с твоими эскизами - это непередаваемое ощущение, и разумеется, это то, что я никогда не забуду!
В: Vanquish Interactive - расскажите мне все! Идея интерактивных комиксов и графических романов меня безумно заинтересовала!
О: Ну, Vanquish Interactive не является моей компанией, я являюсь лишь почетным соучредителем, и занимаю должность арт-консультанта. Джей Дуглас пришел ко мне с этой идеей и показал мне ранний прогресс Telikos Protocol, и я сразу понял, что хочу поддержать этих ребят. На данный момент выпущены 3 выпуска, и я рекомендовал бы комикс для тех, кто любит sci-fi истории с хорошей арт-составляющей!
В: Telikos Protocol появился благодаря Kickstarter компании, участвуете ли вы еще в каких-нибудь компаниях с Kickstarter? И не появлялся ли соблазн запустить собственный проект? "The Art of Andree Wallin" - я уже вижу это ;)
О: Самым большим проектом такого типа, для меня является Wasteland 2, собравший почти 3 миллиона долларов. Я сделал кучу рекламных/концептуальных образов для него, и получил много удовольствия. Нет, планов относительно собственного Kickstarter проекта у меня нет... хотя, я действительно работаю над одним личным проектом, но я буду финансировать его самостоятельно. Я не могу много говорить об этом на данном этапе, но я думаю, что это будет очень здорово!
В: Мне напомнили, насколько были велики несколько ваших работ, мы даже заказали несколько массивных принтов. Они все готовы и ждут, чтобы быть выставленными на наших новых офисных стенах! Что вы можете рассказать нам о том, как вы работаете?
О: Для меня большая честь быть вывешенным на ваших стенах!
Как всегда, это полностью зависит от того, над чем вы работаете, и на кого вы работаете. Но я всегда вкладываю свою душу в каждую картину, и я считаю, что люди замечают, когда вам на самом деле не все равно то, над чем вы работаете. Предварительное производство это мой любимый этап любого проекта, так как вам позволено быть креативным и имеется возможность опробовать различные идеи. После того, как внешний вид и дизайн определен, вы более ограничены.
Моя работа, как правило, это ключевые кадры, предварительное представление окружающей среды, и я всегда пытаюсь сосредоточиться на мягком, приятном освещении и простых композициях. Освещение является ключевым элементом для создания любой среды. Я начинаю с миниатюр/эскизов, определяю общий тон, а затем преступаю к деталям.
В: Над чем вы работаете в данный момент?
О: Сейчас я стараюсь выделять время на свои собственные проекты, а также просто наслаждаюсь жизнью. Но с точки зрения реальной работы, я работаю над несколькими проектами, в основном это фриланс.
В:Насколько мне известно, вы хотели поработать над предстоящим фильмом по вселенной Halo, но у вас не получилось воплотить эту мечту в реальность, но на вашем сайте есть интересные данные о работе для Halo 4 ... Вы можете рассказать нам об этом?
О: Да, я сделал несколько концептов для Digital Domain для одного из ранних трейлеров, а затем создал несколько работ в matte painting для одного более позднего live-action трейлера.
За эту работу я более всего благодарю Джозефа Косински, режиссера Oblivion, который также работал над дебютным трейлером Halo, и спросил, могу ли я сделать несколько ключевых концептов для него. Было весело наконец поработать над вселенной, даже если фактически это не был фильм!
В: И последний интересующий меня вопрос - если бы вы, подобно мне, родились с почти нулевым художественным талантом, то как вы думаете, чем бы вы занимались по жизни? Быть может вы бы нашли место в кинематографе или индустрии игр?
О: Я не был бы в какой-либо другой индустрии развлечений, я совершенно в этом уверен. У меня нет других талантов, и никогда не было никаких реальных устремлений. Я бы, скорее всего, по-прежнему бы работал на складе, как в один из периодов своей жизни, будучи несчастным, и играл бы на барабанах и в видеоигры, чтобы уйти от реальности. Излишне говорить, что я счастлив, что нашел что-то гораздо лучшее для себя!
DeviantART profile: link
Personal website: link
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников