Над миром и графикой Witcher 3 работает более 100 человек
В недавнем интервью с RPGSite, глава по визуальным эффектам Witcher 3 – Хосе Тейксериа, поделился некоторыми подробностями своей работы. В частности он рассказал, что особенно гордится системой погоды и неба в Witcher 3, так как она является полностью динамической. Разработчики не использовали типичный скай-бокс – анимированную текстуру, а создали продвинутую технологию, которая выглядит куда более реалистично. Хотя это не реальные облака – иначе это бы сказалось на производительности, но команда добилась отличных результатов, так что теперь, войдя в режим медитации игрок будет видеть правдоподобную смену погоды и неба.
Кроме того разработчик сообщил, что на сегодня работой над визуальной стороной и наполнением мира занимается более 100 сотрудников, и сюда не входят все остальные. Так что общее число сотрудников должно быть довольно близко к 150.
- Cyberpunk 2077 запустили в 8K с 300+ модами и трассировкой лучей
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"