Ubisoft: не модифицируйте графику Watch Dogs до E3 2012, иначе...
Сложно поверить, что Ubisoft действительно решила заявить это. Но все это правда. Вместо того, чтобы подбадривать геймеров на открытия и эксперименты, Ubisoft заявляет, что модифицирование Watch Dogs до уровня демо E3 2012 способно привести к негативным эффектам. Таким как разочарование в Ubisoft.
В официальном заявлении на сайте Watch Dogs, издатель пишет, что намеренно не ухудшал графику игры, и отключенные опции рендеринга были вырезаны из игры по веской причине.
"Команда была серьезно настроена выжать максимум возможностей из каждой платформы, так что утверждения, что мы намеренно ухудшаем качество – противоречит тому, чего мы хотели добиться. Мы тестировали и оптимизировали игры на каждой платформе для достижения лучшего качества."
"PC-версия действительно включает ряд старых, не используемых настроек графики, которые были деактивированы по ряду причин, в том числе возможный негативный эффект на производительность, стабильность и общее качество геймплея."
Ubisoft принимает существование моддерского сообщества, которое страстно исследует возможности игры, однако предупреждает, что графический мод для Watch Dogs "субъективно повышает графику игры в некоторых элементах, но также имеет негативный эффект."
"Сюда можно включить проблемы с производительностью, сложности рендеринга среды, потенциальное ухудшение игрового процесса и стабильности."
Какая заботливая Ubisoft. Интересно, что же они не исправили эти "негативные эффекты" за последние два года?
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун