Bloodborne. Все что известно на данный момент

 Bloodborne не является сиквелом к предыдущим частям, ни в плане истории, ни в плане геймплея. Хидетаки Миядзаки в интервью заметил, что игроки знакомые с предыдущими играми от FROM найдут некоторые сходства, но так же и много нововведений. Геймплей будет интенсивнее и насыщеннее.

 Новые территории для исследования. Город Ярнам может напоминать вам много других вымышленных мест, но скорее всего, это не так. Миядзаки в юношестве был полонником западной фентези литературы, но уровень знания английского не позволял ему понимать все до конца, поэтому многие фрагменты он додумывал самостоятельно. Истории, смешанные из западной культуры и японского восприятия, ложатся в основу миров, которые он создает. И это делает их уникальными. В Bloodborne может оказаться паршивая техническая сторона или несбалансированный игровой процесс с поехавшей механикой, пока нельзя сказать. Что сказать можно: за атмосферу и мир не переживайте, FROM доставит.

Ярнам не самое приятное место для визита. Помимо мрачной атмосферы, город страдает от болезни и те кто подвержен заражению, превращаются в чудовищ. Большинство населения не в курсе, что находятся под действием патогена. На данный момент не ясно каким образом болезнь будет воздействовать на игрока, ждем интересных решений. Окружающая среда часто меняется по мере игры. В игровом отрезке, показанном на Е3, горожане собрались вокруг костра, чтобы сжечь пойманного монстра, что дало игроку момент спокойствия. Но не надолго, вскоре прозвучал колокол и охота возобновилась.

По поводу системы экипировки известно не многое, но то что есть: возможность изменять оружие, как это показано в трейлере. С каждым изменением идет свой стиль и техники боя. Это позвояет приспосабиваться к обстановке и противниками, с которыи приходится иметь дело. А еще дробовики! Однако известно, что основное влияние уделено ближнему бою, огнестрельное оружие служит скорее вспомогательным инструментом.

Сложность. Игры FROM ей славятся, хотя это скорее заслуга маркетологов. Сотрудники не раз говорили, что особого сосредоточения на этом не делают, вызов используется как инструмент для рассказа истории. Но так или иначе, Bloodborne обещает опасность от каждого встреченного в игре врага и ощущение постоянного напряжения.

Мультиплеер. Мидзаки упомянул в интервью, что хочет попробовать что-то новое. И когда это говорит человек, придумавший систему вторжений\знаков призыва, становится очень интересно. 
Помощь другим охотникам. Это может быть реализовано как с игроками так и с NPC. Цитата: "Странствуя по городу вы встретите других охотников в беде. Есть вариант помочь им, если вы сочувствуете. Некоторые из них могут вернуться позже и помочь вам."

По слухам и случайной утечке в PS Store дата выхода игры 31 марта 2015.
В виде бонуса pre-alfa off-screen footage с Е3.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: