Исследование Twitch: геймеры общительны и социальны

Почти каждый, кто играет в компьютерные игры, периодически доказывает окружающим, что геймеры не просто одинокие лузеры, которые живут на чердаках своих родителей. Но, эта тема долго была только умозрительной. Несмотря на то, что только в США потрачено более $15 млрд на игры. Данных на этот счет все равно не было.

До сих пор.

Конечно, данное исследование не побеждает стереотип о геймерах одним махом, но, тем не менее, результаты интересны. Например, геймеры, в большинстве своем - более общительны и имеют гораздо более высокий постоянный доход, чем не геймеры.

Исследование, было выпущено Howe`s LifeCourse Associates в этот четверг. Было опрошено более 1.000 людей через интернет о их игровых привычках и также были использованы базовые демографические данные. В этом исследовании, "геймером" был признан любой, кто играл в последние 60 дней. Примерно 63% опрошенных подходили под это условие.

Twitch решил поддержать исследование, благодаря сообществу геймеров на их стриминговом сервисе, которое составляет около 45 млн. уникальных пользователей за месяц. И, как сказал Matt DiPietro, вице-президент по маркетингу: "Старый стереотип абсолютно неверен". 

"Принято считать, что игровое сообщество состоит преимущественно из неудачников и асоциальных одиночек и нет ничего более далекого от истины, — заявил Мэтт ДиПьетро (Matt DiPietro), вице-президент Twitch по маркетингу, — Мы не знали, что покажет исследование, но мы знали, что думаем, что оно покажет, и оно показало именно то, что мы знали." Sic!

Основываясь на исследовании, копия которого предоставлена в Washigton Post, геймеры чаще всего живут с другими людьми, например с семьей, друзьями или с женой\мужем. Примерно 57% соглашается с утверждением: "Мои друзья - самая важная часть моей жизни".

Также, исследование показало, что геймеры гораздо более равномерно распространены, по половому признаку, чем считалось раньше. 52% геймеров - мужского пола и 48% женского. Исследование 2004 года от Entertainment Software Association оценивало женский пол в 40% от общего количества геймеров.

Геймеры более склонны работать по графику "Полный день" - 42% геймеров против 39% не-геймеров. Что в общем-то неудивительно, ведь известно, что игры - удовольствие не из дешевых. 

Также, исследование затронуло темы общения геймеров с медиа. Большинство из них проводит большую часть времени с различными гаджетами и электроникой. Телевизор в традиционном смысле использует меньшинство из них. Основной источник новостей и различного медиа-контента это интернет. 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: