Watch Dogs включает очень интересную технологию иллюзорных интерьеров
Большую часть интерьеров в зданиях виртуального Чикаго Watch Dogs невозможно посетить, однако вы можете посмотреть на них снаружи – их даже видно в окне. Пример того – пара gif анимаций ниже. Но что если я скажу вам, что в действительности этих интерьеров не существует – они не представлены в виде реальных трехмерных пространств. Вместо этого они визуализируются при помощи интересной технологии шейдеров отражения в реальном времени – Mapping. Данная технология ранее использовалась в других играх, но Watch Dogs является отличным примеров иллюзии компьютерной графики.
Если вам интересно, то почитать детали можно тут.
Самое главное, что это серьезный шаг в отношении наполнения мира и повышения глубины погружения. Как уже сегодня упоминалось – дьявол кроется в деталях.
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра