Сommunity Call: Впечатления от беты WildStar
До 18-го числа будет продолжаться открытое тестирование WildStar – MMO-долгострой от студии Carbine, полноценный релиз которой состоится в Июне. Игра уже фактически готова, и разработчики решили устроить что-то вроде демо. Так как многие из нас уже имели возможность попробовать WildStar, то предлагаю поделиться впечатлениями.
От себя скажу, что в целом все довольно весело. Не слишком напрягают лором. Графика приятная и без излишков или попыток сделать что-то реалистичное. К сожалению за те пару часов игры за Человека-Инженера с Научным уклоном, WildStar не смогла зацепить.
Очень банальное вступление и стартовые зоны. Масса типичных квестов – убей 5 тварей, собери ресурсы, поговори с тем. Боевая система, по крайней мере за инженера – вполне занятна. Стрельба из пушки с системой нон-таргет мотивирует двигаться и в целом участвовать в бою, а не стоять на месте... впрочем, пока противников, чтобы сигать туда-сюда, не было.
Вероятно попробую еще посидеть пару часов, однако на данный момент все же не цепляет. Все это уже было.
Что скажете вы?
За какую расу и класс играли? Сколько времени?
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа