Разработка Lords of the Fallen начиналась тяжело из-за сравнений с Dark Souls
Продюсер Lords of the Fallen – Томаш Гоп, рассказал о том, как сравнение с Dark Souls вызывало сложности на первых этапах разработки игры.
В разговоре с Digital Spy, Гоп рассказал, что примерно год-полтора назад, работа над проектом шла очень напряженно, так как для разработчиков не просто находится в ситуации, когда они прямо ассоциируются с чем-то, даже если это источник вдохновения.
"Но в один день я просто сказал – надо просто научиться принимать как есть. Неважно, что будут думать люди, просто делай то, что не будет клоном, тогда это не станет негативным влиянием. С тех пор я сплю спокойней."
"Я ни разу не слышал заявлений, что мы склонировали игру полностью, что уже достаточно для меня. Каждый без труда может видеть, откуда приходит вдохновение, и я не буду скрывать этого."
Релиз запланирован на вторую половину этого года для PC, PS4 и Xbox One.
- Патч 1.6 для Lords of the Fallen добавляет улучшенную систему исследования Умбрала и балансировку геймплея
- Инсайдер представил ложную информацию о частоте кадров в Dragon's Dogma 2 — игра работает на 60 fps
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года