Loading Human переходит на Unreal Engine 4 и меняет сюжет
Loading Human – игра начавшаяся с концепта в Unity для Oculus Rift, переходит на новый движок – Unreal Engine 4, при этом разработчики намерены поддержать и Project Morpheus от Sony.
В новом трейлере разработчики представили обновленную графику и первые детали нового сюжета, который был полностью переписан. Теперь это уже не история человека, который страдает от Альцгеймера и записывает воспоминания, чтобы не забыть жену.
Новый сюжет развивается в 2185 году, главным героем является Прометей – человек, который проходит тренировку в виртуальной реальности перед полетом в глубокий космос. Игрокам предстоит побывать в его воспоминаниях и решать пазлы. Как и в оригинальной идее, тут нет инвентаря и курсора. Вместо этого взаимодействовать с миром необходимо движениями, при этом обращая внимание на то, что вокруг.
Игра запущена на Kickstarter и собирает $30 тысяч.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Создатели Deliver Us Home отчитались об успешном сборе средств на разработку
- KeokeN запустила сбор средств на Deliver Us Home — адвенчуру про поиск нового дома для человечества