Создатели Deliver Us Home отчитались об успешном сборе средств на разработку

В июне компания KeokeN Interactive, которая в начале мая уволила всех сотрудников, а затем пересобралась с небольшим костяком, запустила сбор средств на производство игры Deliver Us Home.

Спустя месяц студия отчиталась о сборе необходимой суммы на разработку. KeokeN Interactive просила от общественности 100 тысяч евро, но итоговая сумма уже близится к отметке в 115 тысяч евро.

https://youtu.be/BWkZwJGe-Xw

Небольшая сумма общего сбора на Deliver Us Home связана с малой командой разработки. Постепенно штат будут расширять, наращивая темы производства. Согласно плану, пре-продакшен начнется в сентябре, а полноценная разработка — во втором квартале 2025-о.

Описание игры:

На дворе 23-й век. Человечество давно эвакуировалось с пустоши, которой является планета Земля. Вас, потомка эвакуированных, неустанно тренировали, чтобы вы стали межпланетным астронавтом. Ваша миссия проста до невозможности: найти новый, постоянный дом для человечества.

После долгого путешествия вы приближаетесь к намеченной планете. Хотя вы подготовились к неожиданностям, худшим и экстремальным условиям, неизвестно, что ждет вас на поверхности. Выживите в неизвестности, исследуйте безлюдные места и заложите фундамент нового дома человечества, раскрывая секреты таинственных поселенцев, которые каким-то образом прибыли сюда задолго до вас...

  • Deliver Us Home — это приключенческая игра с видом от третьего лица, действие которой разворачивается в линейном мире, где вам предстоит исследовать, искать, выживать, открывать и восстанавливать

  • Отправьтесь в одиссею на планету, которая великолепно безмятежна — и призрачно пустынна

  • Окунитесь в захватывающую историю о возможном будущем человечества.

  • Погрузитесь в одиночное приключение, наполненное тайнами и уникальными, запоминающимися моментами

  • Deliver Us Home — это третья игра из серии Deliver Us. Однако для того, чтобы насладиться этой игрой, не обязательно играть в две другие!

В марте студия KeokeN Interactive рассказывала, что за два года безуспешно питчила пять игр 40 издателям на более чем 200 встречах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: