Как команда Star Citizen готовилась к показу Dogfighting-модуля
Вам понравилось смотреть за тем, как Крис Роберст в прямом эфире играл в Dogfighting-модуль для Star Citizen на прошедшей выставке PAX East 2014? То, что мы увидели тем вечером – было лишь верхушкой айсберга – сегодня команда опубликовала 40-минутное документальное видео посвященное подготовке этого демо, сам геймплей, который вы уже должны были видеть, а также последующее дополнение, включающее ряд продвинутых особенностей и деталей, которые не смогли показать в Бостоне.
Напомню, что Dogfighting-модуль запалинирован к релизу уже в ближайшее время.
Больше статей на Shazoo
- Cloud Imperium Games провела масштабную реорганизацию руководства — увольнения среди руководства
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Star Citizen доступна бесплатно на две недели
Тэги:
10 комментария
Вот только этот dogfighting модуль планировалось выпустить в начале года.
@jeiz, они по этому поводу уже давали комментарий - вместо выпуска сырой версии они решили продолжить работать и лучше с задержкой, но выпустить уже что-то достойное.
это всё ммм и вообще они срывают сроки - основные контраргументы людей, не участвовавших в краудфандинге.
@hved, носить разработчиков на руках тоже не самая хорошая идея. Задержка игры - не страшно, лишь бы игра хорошая вышла, однако никто гарантий не дает, что полноценная игра несмотря на все вложенные миллионы будет действительно хорошей. AAA проекты от крупных издателей с большими бюджетами тоже не всегда бывают успешными с хорошим геймплеем.
С точки зрения психологии и поведения человека, совершенно очевидно почему фанаты не меньше защищают игру чем хейтеры её хейтят. Бэкеры вложили деньги, таким образом выказав позицию уверенности в словах разработчика и обвинять в том или ином разработчиков - это по сути признание своей неправоты. Впрочем, я не вижу смысла во всем этом до выхода игры (или не выхода). Выйдет что-то плохое - ничего кроме как признать, что зря вложил деньги нельзя. Выйдет что-то хорошее, хейтеры тоже не смогут аргументировать используя лишь сроки как причину для нелюбви.
"This is bullshit." - Chris Roberts
Вот здесь этот же ролик с синхронным русским переводом.
@Kane, и зачем ты всё это мне написал?
@hved, вы описали позицию людей не участвовавших в краудфандинге. Позицию крайне поверхностную, я со своей стороны развил эту тему говоря о том, чтобы сами бэкеры поддержавшие SC не впадали в фанатизм возводя разработчиков на пьедестал.
Символ @ - не только для ответов, но еще и для упоминания чужих комментариев.
@Kane, ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь, пожалуйста, на линии.
@hved, отличный развернутый ответ. В вашем стиле. /s