Как создавался MGS 5: Ground Zeroes
На днях Konami и Kojima Productions опубликовали новый трейлер посвященный Metal Gear Solid 5, а именно технологиям, которые использовались для создания вступительной части – Ground Zeroes, релиз которой состоялся в прошлом месяце на всех консолях.
В ролике видно, как создавались персонажи на основе техники моделирования при помощи фотографирования лица реального человека со множества углов. Тут же видно захват анимации, создание сцен, эффектов и уровней.
Все это работает на новом движке – Fox Engine, который отличается продвинутой системой освещения и шейдерами поверхностей, позволяя добиваться правдоподобного качества картинки.
Thanks SW101!
Больше статей на Shazoo
- Ремейк Silent Hill 2 будет эксклюзивом PS5 и ПК целый год
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет работать на 60 FPS только на ПК
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
Тэги: