Как создавался MGS 5: Ground Zeroes
На днях Konami и Kojima Productions опубликовали новый трейлер посвященный Metal Gear Solid 5, а именно технологиям, которые использовались для создания вступительной части – Ground Zeroes, релиз которой состоялся в прошлом месяце на всех консолях.
В ролике видно, как создавались персонажи на основе техники моделирования при помощи фотографирования лица реального человека со множества углов. Тут же видно захват анимации, создание сцен, эффектов и уровней.
Все это работает на новом движке – Fox Engine, который отличается продвинутой системой освещения и шейдерами поверхностей, позволяя добиваться правдоподобного качества картинки.
Thanks SW101!
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
- Konami намекнула о выпуске Metal Gear Solid 4 на современных платформах
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет работать на 60 FPS только на ПК
Тэги: