Инди: Microsoft были говнюками в отношении нас, но все изменилось
По словам разработчика Hyper Light Drifter – Тедди Дафенбаха, Microsoft относилась к инди-девелоперам по-свински, однако со времен Xbox 360 все изменилось к лучшему.
"Они были говнюками в отношении нас в прошлом," говорит Тедди в интервью Eurogamer на вопрос об отношении Microsoft с инди. Однако после того как появилась программа поддержки независимых проектов – ID@Xbox, отношения между сторонами улучшились.
"Они стали дружелюбней, фактически у них такие же правила как и у других. Они значительно более открыты чем раньше. Все стало лучше в сравнении с временами Xbox 360."
Тедди также затронул тему различий между Sony и Microsoft: "Самое большое отличие между двумя компаниями в том, что у Sony было куда более активное сближение и объединение инди, чего они в конечном счете добились, они даже связались с нами еще в процессе Kickstarter-кампании Hyper Light Drifter. В целом у них просто большая команда. Microsoft была медленной в этом отношении, но сейчас они нагоняют, так что счет уравнивается."
Что же касается пункта ID@Xbox относительно платформ запуска, разработчики отказываются комментировать его. По последним данным, каждый случай рассматривается отдельно.
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
- Геймеры поделились своими творениями в редакторе персонажей Dragon's Dogma 2
- Разработчики Dragon's Dogma 2 серьезно относятся к смерти — вам придется защищать любимых NPC, если не хотите, чтобы они умерли навсегда