Brigade 3.0 – новая демонстрация движка с трассировкой путей в реальном времени
Hayssam Keilany опубликовал новое видео первого движка, основанного на трассировке путей в реальном времени – Brigade 3.0. Данная технология все еще находится в разработке, но если говорить о технологиях нового поколения, то именно Brigade можно отнести к ним, так как все прочие движки вроде CryEngine или Unreal Engine, основаны на традиционных методах визуализации. Brigade 3.0 позволяет визуализировать в реальном времени очень комплексные сцены, включающие глобальное освещение, реальное отражение и преломление на различных поверхностях, безлимитные мягкие тени и реальное освещение областей.
В данный момент команда Brigade работает над рядом особенностей, хотя главная задача – продолжать снижать уровень шума, который пока является главным недостатком движка в связи с нехваткой вычислительных мощностей.
Если говорить в общем, то Brigade – это не только движок, но и API, которое способно изжить DirectX и OpenGL, если будет работать достаточно быстро для комфортной игры. При этом игровая логика не будет меняться, зато графика станет значительно правдоподобней. Кроме того, одной из ключевых особенностей Brigade является практически полное отсутствие ограничений на геометрию. Сцены могут быть почти бесконечно сложными и детальными.
Для визуализации использовалось 2 карты GTX TITAN. К сожалению, нынешнее железо не совсем подходит для трассировки путей.
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini