Демонстрация Forza 5 на PC в DirectX 12

Во время анонса DirectX 12 на GDC 2014,  Microsoft и студия Turn 10 представили технологическое демо – Forza 5 – эксклюзива для Xbox One, запущенного на PC. Стало возможно это благодаря DirectX 12 и команде из 4 разработчиков, которые потратили 4 месяца на портирование.

Теперь же вы можете взглянуть на эту демонстрацию – к сожалению, пока только с записи на камеру. Данное демо Forza 5 было запущено при стабильных 60fps на 1080p, правда PC был оснащен GTX Titan.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Видать на E3 демо тоже на пекарне было показано, раз так графон порезали в XO.

0

@SouthParkFun, эти подозрения определенно имеют вес

0

Шикарно нет слов) Вот это графика, хоть запись и с камеры, но выглядит все просто потрясающе! Вот бы на PC я поиграл)

0

на ПК бы ее...
на е3 были демо на боксе, не на РС

0

Когда консольные эксклюзивы демонстрируют на ПК, это так мило.

0

@ruNike, ну как бы тут и показали то, что новый API спокойно позволит портировать игры на PC. Что даст вероятно временные консольные экслюзивы и пиратский перенос лет через 5 всех консольных эксклюзивов с Xbox One на PC.

0

@Dagon, позволить позволит, но делать этого никто не станет. Потому-то это так мило.

0

@Dagon, Через 5 лет в них никто играть и не будет)) Особенно после VR.

0

Во всех гонках в режиме повтора графика всегда лучше, чем во время самого процесса игры + на записях с камеры картинка на мониторе всегда выглядит лучше.

0

DirectX 12 - API низкого уровня, будет круто!!1

правда PC был оснащен GTX Titan.

Бугагъ, да они там поехавшие вообще.

0

Вот вам самое, что ни на есть, прямое доказательство того что я вам твердил. Вот вам и "низкоуровневый апи", тупо снизили нагрузку на цпу как в мантл. На таком зоопарке невозможен low level. Игру сделанную на сырых девкитах и драйверах для убогого хуана, тянет только Nvidia GTX Titan Black.
Помимо настоящего low level, у консолей еще есть оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память (отсутствие лишнего копирования из памяти в память), апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU.
Анч, ордер, игра от квантик, дивижн, драйвклаб и т.д. покажут истинный некстген, хотя инфамос, килзона и др. текущие и так выглядят почти идеально.

0

Значит ли это что титан разрабатывался и под DX 12?

0

@Xsr11, вот это вброс так вброс

@Tumoxa, все последние карты нвидии поддерживают дх12

0

@Tumoxa, Титан - сам по себе долгосрочное решение в плане производительности, но кто бы что ни говорил GTX 690 - супер карточка, которая может поспорить с любой из семисотых, кроме Titan Black

0

@Cohen, Это не подозрения, а факт. Майки об этом говорили.

0

@ruNike, Ну вот и славно, через годик посчупаем, а то я уж думал что придется ждать восьмую серию
@Arkhter, Наткнулся на картинку, у 690 проц какой то буйный D:

0

@Tumoxa, я о том же. Знакомый на 27 дюймовке нарадоваться не может с ней))

0

@Xsr11, лолд, при этом зрители как были 2д картонками, так и остались.

0

А к чему ближе этот Forza 5 к Nead for speed или Gran turismo?

0

@Vinche, к Гран Туризмо.
Все равно все "пластмассовое", в Форзе всегда картинка хорошая, но выглядит ненатурально.

0

Какая же красота а 8 ) Сразу хочется погонять.

0

Кроме того, Microsoft заявляет, что DirectX 12 значительно увеличит производительность Xbox One.

которая уйдет на поддержку 1080p

0

@Arkhter, @Tumoxa, GTX 690 ничего нет удивительного. Это двух чиповая карта (2xGK 104) (с немного заниженными частотами по ядру, относительно GTX 680). Такой же чип стоит и на GTX770 (она доработана, увеличена частота процессора и памяти, доработано охлаждение).
И судя по той таблице, одночиповая GTX 770 отстаёт на 15% от GTX 690. Лучше поставить две GTX 770 в SLI, и поучить почти двух кратный прирост, и дешевле на 10-15 тысяч.

0

@David_Gray, опередили вы меня, хотел тоже самое написать)

0

@Alcatraz, ну так получилось)) А вот 770 действительно - удачная карточка, во всех отношениях.

0

@David_Gray, мне вот интересно на много ли она отстает от 780, а то 780 ти стоит как пол компьютера.

0

@Alcatraz, Не на много. Тоже обдумывал этот вопрос. И решил OC решение на базе GTX 770. Дышит в затылок GTX 780. На текущий момент производительности хватает с горой. Да же при 2К разрешении. В будущем при реальной не хватки производительности можно сделать SLI (карточка тихая), что приумножит в двое графическую мощь.
GTX 780 ti стоит почти как две GTX 770, только вот две 770 будут мощнее процентов на 30%.

0

О продолжение. Я думаю они в 12 напихают новые текстуры. Щас 11.1 тока в одной игре, ну может 2 и есть еще и 11.2 и там тоже есть кое, что лучше. Да конечно 12 это не тока лучший доступ к процу, но еще и лучше графика. Которая естественно нагрузит систему. Они щас показали тока 1 часть, что он уменьшает задержку и повышает фпс.

Это удобно для разработчиков. Не лепить там в свой движек настройки графики. Ну к примеру crysis 3 был создан с усилением текстур. А это время и деньги и вот разробам будет 12 намного удобен. Повышать графику. Да они ее специально повышаю для топовых карт, что бы они игру продавали и видео карты продавались

В 12 100 % будут новые улучшенные текстуры.

DirectX 11.2 создается новая технология Tiled Resources можно будет без проблем загружать максимально детализированные текстуры. В 11.1 список улучшения побольше

0

@Messier, Игры продающие топовое железо, так всегда было да. Остальная часть сообщения осталась для меня загадкой. Я вообще редко могу понять ваши сообщения =)

0

Само собой разумеется, что API хорошо только тогда, когда есть инструменты, которые помогают его эффективно использовать. DirectX 12 будет содержать ряд отличных инструментов для Direct3D сразу после выхода DirectX 12 в свет.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.