Дизайнер геймплея Mass Effect призывает индустрию бороться с социальной несправедливостью
Дизайнер геймплея серии Mass Effect – Манвир Хэйр, во время выступления на GDC 2014, призвал своих коллег бороться с социальной несправедливостью в игровой индустрии.
"Не важно где мы находимся сегодня как индустрия, я уверен, что мы можем быть лучше и нас ждет лучшее будущее, если вы, все вы, будете частью перемен. Я искренне верю, что вы уже готовы взяться за эту работу, потому что я, черт подери, готов."
Разработчик добавляет, что персонажи, в особенности относящиеся к меньшинствам, женские персонажи, ЛГБТ-персонажи – все они слишком часто представлены в виде стереотипов: "Эти негативные стереотипы влияют на идентичность индивидуумов входящих в эти группы. Они влияют на то, как люди думают и относятся к ним в реальности, и они подчеркивают социальную несправедливость, которая происходит в этих разных группах."
- Разработчик No Man's Sky объяснил, насколько сложна разработка игр — 20 платформ и 140 графических конфигураций на ПК
- Около 21% профессионалов игровой индустрии в Европе подверглись увольнениям за последний год
- Бывший руководитель PlayStation заявил о "крахе креативности" в игровой индустрии и рисках упора на блокбастеры
0 комментариев