Разработчики движка Brigade объявили о выпуске собственного API
Еще не забыли движок Brigade? Если да, то плохо, так как в сравнении с Unreal Egine 4, CryEngine и прочими современными движками "нового поколения", Brigade действительно можно отнести к новому поколению, так как в отличие от вышеупомянутых, разработчики Brigade используют не старую технику визуализации, а совсем иной подход трассировки путей (Path Tracing), который должен быть знаком тем, кто занимается 3D графикой. Данный метод, как и трассировка лучей, позволяет создавать фотореалистичные сцены без ограничения на количество объектов и масштаб сцен. Однако, так как данная технология не очень подходит для видеокарт, которые в основном заточены под старые методики, то пока разработчики Brigade все еще работают над решением главного недостатка трассировки – зернистости при смене обзора. К счастью, судя по анонсу официального API для движка Brigade, разработчики явно нашли почву для полноценного запуска движка в игры.
По словам OTOY, API Brigade будет обладать мощностью, способной без труда обойти DirectX или OpenGL, при этом планируется делать упор на облачные вычисления и игры нового поколения. Теперь трассировка сцен будет занимать доли секунды, позволяя создавать полноценный геймплей, при этом все графические вычисления могут происходить удаленно на облаке.
Во второй половине этого года OTOY намерена использовать сервера Amazon EC2 для тестирования и предоставления вычислительной мощности разработчикам игр.
Далее пара прошлогодних демок.
- Indiana Jones and the Great Circle — cравнение графики с трассировкой пути и без нее
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX