Ubisoft упростила графику Watch Dogs? Сравнение билдов

После выпуска последнего трейлера Watch Dogs, Ubisoft получила очередную порцию критики о том, что графика в этой игре, которая во многом была рассчитана на новое поколение железа, была упрощена в сравнении с той картинкой, которую нам показали в 2012-м году на E3. Пришло время провести небольшое сравнение всех билдов на основе трейлеров. Естественно, факты будут только после релиза 27-го Мая, но, как правило, разработчики стараются не ударять лицом в грязь в геймплейных трейлерах, тем более, что согласно сообщению в twitter от PlayStation, новое видео основано на консольной версии нового поколения, а значит, именно такая картинка ждет нас на PC, PS4 и Xbox One.

Начнем с хороших новостей – судя по ролику Ubisoft внедрила новую технологию дыма, которая должна напомнить о The Division. Это явное улучшение в сравнении с теми эффектами, которые были изначально. (Слева – новый, справа – Июнь 2013)

Что касается лиц, то, судя по всему, они остались такими же, какими были на E3 2012 и в версии 2013 года.

Из минусов, в глаза бросается то, что в отличие от билда от 2012 года, в игре снизилось количество физических эффектов. К примеру, в трейлере E3 2012 окружающая среда казалась более реальной благодаря ветру в ветвях, и различным мелочам окружающей среды. В билде от 2013-го года ветра уже не заметно – впрочем, тут может быть своя причина. 

Что касается взрывов, то судя по ролику, они пострадали сильней всего, как с точки зрения графики, так и физики. В версии от 2012 года, количество обломков и общее качество взрыва значительно превосходит последние билды. Кроме того, в версии двухлетней давности явно заметно влияние взрыва на окружащие авто и среду. В сравнении с этим последние взрывы очень слабы.

Вдобавок к этому, в последнем трейлере город выглядит безжизненным по сравнению с оригинальным "геймплеем", который показали в 2012-м. Возможно это связано с временем суток и местом, либо Ubisoft действительно сократила количество жителей.

 

И, наконец, в оригинальном трейлере в Watch Dogs был один из самых интересных эффектов – использование глубины резкости и эффекта боке во время замедленного времени, чего не было уже в билде от 2013-го года.

Также взгляните на погоню из оригинального трейлера и с PS4 в прошлом году.

Если подводить какие-либо итоги, то создается четкое ощущение, что Watch Dogs пережила серьезные изменения, либо то что Ubisoft показала на E3 2012 было вовсе не реальной игрой, и пре-рендеренным роликом с идеальной картинкой, какую хотелось бы получить Ubi, но, чего у них не получилось.

Узнаем что же в реальности в конце Мая. 
Последний трейлер и скриншоты тут

Больше статей на Shazoo
Тэги: