SOE описала бизнес-стратегию EverQuest Next Landmark
Директор по развитию EverQuest Next Landmark – Дэйв Джорджсон, опубликовал на официальном форуме игры пять фаз по развитию бизнес-модели этого f2p-sandbox тайтла с упором на строительство.
Так как игра будет бесплатной, то геймеры сами смогут решать, покупать ли им что-то или нет.
- Фаза 1: Эра Основателей – нынешнее состояние игры. Каждый игрок в Альфе купивший пропуск, может находиться в игре, общаться с другими фандерами и разработчиками, влияя на то, что происходит вокруг.
- Фаза 2: Начало продажи вещей. Не очень большое количество. В основном ресурсы и костюмы. Фаза начнется в последней части Альфы. Одежда – обычное дело, такое есть и в других играх. В данный момент прогресс ограничен ресурсами, так что их продажа может выглядеть как предоставление силы игроку. Однако нынешний прогресс не является финальным. В скором времени потребуется совсем немного ресурсов для создания инструментов и вещей.
- Фаза 3: Продолжительная фаза по добавлению особенностей и методов сокращения времени. Некоторые вещи будут уже под конец Альфы.
- Фаза 4: Launch Player Studio – игроки смогут загружать свои модели в магазин, позволяя другим покупать их. Это начнется в начале Закрытой Беты.
- Фаза 5: Под конец беты появится больше вещей. Это будут более значимые вещи, такие как петы, музыкальные и звуковые паки для ваших площадей, изменения имени и пола, дополнительные флаги и многое другое.
Хотя в целом стратегия выглядит вполне вменяемо и схоже с тем, что есть в Guild Wars 2, судя по данному плану Фандеры, которые вложили от $60 до $100 получат не особенно много плюшек за исключением доступа в Альфу.
Больше статей на Shazoo
- Руководитель Hitman говорит, что Project Fantasy — это "яркая игра", и надеется, что IO Interactive сможет привнести "инновации" в жанр онлайн-RPG
- Новые подробности о структуре Dune: Awakening и карте мира
- В раннем доступе вышла MMO-песочница Pax Dei — цена достигает 8 тысяч рублей
Тэги: