Star Citizen и Kingdom Come поделятся технологиями
Независимые студии всех стран – объединяйтесь! Так и хочется воскликнуть в связи с этой новостью. Сегодня Крис Роберст – глава Cloud Imperium – студии, которая подбирается к 40 миллионам долларов собранных на Star Citizen, объявил сегодня, что команда поделится своими технологиями с разработчиками Kingdom Come: Deliverance из студии Warhorse. И наоборот. Возможно это стало благодаря тому, что обе команды используют один движок – CryEngine.
"В Star Citizen не нужны крестьяне и рыцари... однако нам необходима мощная технология создания персонажей для нашей массивной вселенной. И именно эта технология есть у команды Warhorse, которую они разработали для CryEngine. У нас есть отличные новости: ребята из Warhorse не просто талантливая группа людей, но у них есть дух помощи своим товарищам и желание делиться своими разработками!"
Таким образом, Warhorse предоставит Крису и его разработчикам мощный редактор персонажей, о котором подробней можно узнать тут. В то же время, команда Star Citizen поможет Kingdom Come с особенностями работы в CryEngine и тем, как повысить производительность.
- Cloud Imperium Games заставляет разработчиков работать семь дней в неделю перед CitizenCon
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара