Microsoft: eSRAM – не причина низкого разрешения в играх Xbox One
В недавнем интервью со студией Rebellion Games ведущий продюсер заявил, что одной из главных проблем Xbox One в отношении разрешения является хваленая гипер-скоростная память eSRAM. Сама по себе она действительно впечатляет, но ее недостаток в объеме – в Xbox One ее просто слишком мало, чтобы добиваться каких-то серьезных результатов.
Естественно, Microsoft решила не молчать. Фил Харрисон ответил на вопрос о том, действительно ли объем eSRAM является причиной того, что многие игры на Xbox One не работают в 1080p.
"Очевидно, что это не является проблемой. Forza V работает на 1080p. Kinect Sports Rivals так же на 1080p..."
Впрочем, это само по себе ничего не значит, так как все в том же интервью с Rebellion продюсер не отрицал, что достижение такого разрешения вполне возможно, однако разработчикам необходимо идти на различные трюки и ухищрения, чтобы добиться этого. Что гораздо проще в случае с эксклюзивами. Когда же дело доходит до мультиплатформ, то пока у PS4 все же больше 1080p игр, которую та же Rebellion назвала чуть более мощной и простой в работе.
- Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro