Сравнение графики Elder Scrolls Online: Минимум и Максимум
Хотя некоторые разработчики MMO RPG, к примеру Корейские студии, используют мощнейшие движки, такие как CryEngine 3, это далеко не самый практичный ход. Их желание понятно – они хотят сделать невероятно красивые игры, в которых хочется укрыться от суеты обыденной жизни и забитых людьми улиц метрополисов. Что особенно характерно для Азиатских стран. Однако использование таких движков далеко не самый разумный шаг, так как для вменяемой игры они требуют адекватное железо, которого у большинства игроков просто нет. Именно поэтому западные разработчики очень редко используют топовые технологии в своих сетевых RPG, предпочитая давить на стилистику, нежели количество полигонов, физику и прочие красивости, которые поедают много ресурсов.
Но на этом оптимизация не останавливается. В стремлении сделать свои игры работоспособными на максимуме машин, разработчики включают возможность играть при самой минимальной графике, которая напоминает игры начала века, чем продукты 2014-го года. И Elder Scrolls Online – яркий пример такой оптимизации.
IGN опубликовал сравнение графики на минимальных и максимальных настройках. Будем надеяться, что у большинства все же достаточно мощные PC, чтобы тянуть максимум, благо игра не хватает звезд с неба next-gen.
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Разработчики The Elder Scrolls 6 и The Elder Scrolls Online выступают партнерами в плане общего лора