Приключения Дагона в The Elder Scrolls Online
На этой неделе, как вы знаете, была очередная рандомная раздача ключей в закрытое бета тестирование The Elder Scrolls Online. И, похоже, девять богов смиловались, наконец-то, надо мной и выдали мне аж два доступа. Обрадовавшись этому, я быстро скачал клиент для Windows, и после непродолжительной установки лаунчера, началась длинная и нудная закачка данных игры, которых разработчики наделали аж на 30 с лишним гигабайт. Спустя некоторое время мне удалось запустить игру, и бета тест начался официально пару часов назад от того времени, однако поиграть мне так и не удалось. После ввода данных меня направляло в комнату ожидания, где небольшая рамка с текстом говорила о благодарности за ожидание и выставляло время на 40 и более минут. Ок, сказал я и ушел спать.
Утром, после непродолжительной беседы с котом, запуск повторился. И хвала девяти, мне не пришлось ждать! И вот, передо мной промчались тексты вступления и выплыл экран создания персонажа. И сказать, что так себе, не сказать нечего. Учитывая, как его хвалили разработчики, я ожидал действительно чего-то внушительного, но он даже хуже, чем в TES5 Skyrim. Ладно, в итоге я остановился на Каджите и перешёл непосредственно к игре.
Не знаю, как точно другие расы начинают игру, однако мне, как и множеству других счастливчиков, повезло оказаться в тюрьме (нежданчик ага?), и не просто в заточении. А в самом обливионе, под правлением Молог Бала. Который, судя по всему, оказался слишком истеричный и что-то сломал. Ибо души от радости понеслись к порталу на свет. И одна из таких добрых душ помогла открыть засов, который запирал дверь моей камеры. Понятное дело, что всё это изначально направлено на обучение игрока, и в целом у разработчиков действительно получилось передать дух TES, и управление по ощущениям точно такое же, как и в том же TES5 Skyrim.
В целом, я прошёл через ряд испытаний и пары квестов, которые помогли освоиться с интерфейсом и управлением. Мне дали на выбор оружие и протащили через ряд испытаний, вплоть до некого босса, которого удалось достаточно легко победить, и то только благодаря местному магу отшельнику, который постоянно подпитывал меня здоровьем.
Стоит сказать, что игра действительно работает так, как того хочется игроку. В мире полно квестов и ситуаций, которые можно пройти как в одиночку, так и в компании друзей или просто союзников. Однако другие новички похоже этого не оценили. Бегали в чем мать родила и кричали «картофель». Что же, углубляться я не стал, и в целом игра оставила положительные впечатления в рамках геймплейных особенностей. В этом плане она действительно интересная.
Что же касательно графики? Вот тут есть проблемы. При всём том, что внешне игра выглядит как TES3 Morrowind с текстурами высокого разрешения и более качественными моделями, игра очень серьезно лагает. Причем настолько, что иногда приходится просто прекращать движение и ждать, когда та прекратит чудить. И также теперь мне понятно, почему на многих скриншотах и видео не очень хорошая графика. Нет, вы можете поставить графические настройки на максимум и получить вменяемую картинку, которая будет не хуже Skyrim. Но игра начнёт так виснуть, словно у вас не игровой PC 2013 года, а старая рухлядь времен 2005 года. И вменяемо играть возможно только если отключить тени, убрать сглаживание, поставить текстуры на средние и в целом уменьшить дальность, от чего появляется туман. При максимальной дальности его нет вообще. И вот, рассматривая этот "непревзойденный" графически мир, становится одновременно дурно и интересно. Дурно от того, что до релиза осталось всего ничего, и интересно то, что до сих пор игра очень плохо оптимизирована. Разработчики добавляют массу контента и стараются сделать её интересной. Но технически игра просто производственный выкидыш. Уверен, что после релиза, когда игра, наконец, дойдет до широких масс, множество из этой массы не раз пожалеют о покупке.
Что же касательно меня? Как я уже сказал выше, в целом игра неплоха. У неё множество технических проблем, но геймплейно она меня действительно порадовала. В это интересно играть, но сложно из-за фризов. Вероятно, я вернусь к ней. Но только после официального релиза.
В галерее ниже я представил немного собственных скриншотов из первых 30 минут игры. Настройки игры средние. Те, что на втором скрине, были по умолчанию.
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
- Как получить доступ к бета-тестированию Sacralium, и чего ожидать
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью