Очередной бета-патч для Total War: Rome 2
В Стиме некоторое время назад стала доступна бета-версия патча 9 для Total War: Rome 2.
Для того, чтобы его скачать, необходимо сделать следующее: правой кнопкой мыши по игре в Библиотеке > Свойства > Бэта версии > patch9beta и "закрыть".
Перевод списка изменений патча взял с портала Сичь, перевод господина KaSa001.
Улучшения производительности и технической части :
- Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
- Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
- Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
- Улучшение производительности во время осад.
- Исправлено несколько ошибок, обнаруженных во время битвы.
Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:
- Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
- Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
- Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.
Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):
- Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
- Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать, какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
- Новая опция в расширенных видео настройках, можно осуществлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.
Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:
- Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать, какую использовать во время игры.
- Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
- исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).
Улучшение поведения ИИ во время битвы:
- Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
- Улучшение использования осадных лестниц.
- Улучшение стыковки корабля с осадным орудием.
- Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
- Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
- Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
- Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше и совершать меньше ошибок.
- Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
- Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоять под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
- Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
- Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.
- Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем", то они будут пытаться удержать текущее построение.
- При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
- Атака юнитов из строя теперь более сильная, чем атака юнитов без строя.
- Уменьшен шанс ходьбы юнитов во время отступления.
- Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.
- Юниты не проходят через пролом в стене, если они прикреплены к осадной машине.
- Артиллерия со специальными боеприпасами, показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).
- Снижение случаев столкновения блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
- Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
- Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы захватили его.
- Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
- Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
- Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
- Юниты, расположенные в проходе, больше не умрут, когда ворота уничтожены.
- Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
- Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
- Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
- Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
- Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
- Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
- Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
- Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие, выстрелившее их, было уничтожено.
- Улучшение функциональности морской высадки
- Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
- Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.
Улучшение ИИ в кампании:
- ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
- Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
- Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
- Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
- Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
- Корректировка финансовой политики ИИ.
- Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
- Корректировка состава собранных армии ИИ.
- Улучшение управления едой ИИ.
Основные улучшения сражений:
- Устранена уязвимость, позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
- Юниты не могут потерять построение, когда находятся во взаимодействии с осадным орудием.
- Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
- Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
- Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
- Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
- Несколько улучшений боевых анимаций.
- Команды, отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
- Добавлено отображение уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
- Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
- Речь генерала перед битвой больше не выключается.
- Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..
Улучшения основной кампании:
- Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
- Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
- Щелчек правой кнопкой мыши во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.
- Открытие и закрытие меню паузы во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
- У армии, находящейся в ускоренном марше, кнопка найма войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
- Замена бессмертного генерала больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
- Кнопка перенестись к локации больше не поворачивается в левый нижний угол в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
- Фракция Нервии имеет иммунитет к истощению из-за холодов в основной кампании .
- Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
- Исправлена редкая ошибка, когда в засаде игрок мог отступить и не понести потерь.
- Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этого юнита, то он теперь наймется а не отменится.
- Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.
Изменения баланса в битвах:
- Улучшение характеристик и преимуществ от "атаки строем".
- Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
- Расширенно расстояние взаимодействия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
- Уменьшено повреждение от пики.
- Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
- Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
- Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркой разницу между разными классами юнитов на поле боя.
- Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
- Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
- Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
- Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.
Изменение баланса Кампании:
Изменение баланса авто боя:
- Уменьшен бонус защиты в боях за маленькие поселения.
- Небольшой штраф для игрока во всех битвах с авторасчетом.
- Теперь сильно поврежденные юниты имеют меньше шансов выжить в авто бое.
От себя добавлю, что после установки патча наблюдаю значительные изменения производительности в лучшую, наконец-то, сторону, при чем достаточно серьезные. Так что, если есть те, кто решил отложить игру до лучших времен, рекомендую скачать данную заплатку и вновь окунуться в тотальную войну.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Разработчик Helldivers 2 рассказал о стратегии по балансу оружия: мощные пушки не должны быть слишком универсальными, а универсальное оружие не должно быть слишком мощным
- Для Crusader Kings 3 вышло дополнение Legends of the Dead
Тэги:
Источники: