Разработчик Helldivers 2 рассказал о стратегии по балансу оружия: мощные пушки не должны быть слишком универсальными, а универсальное оружие не должно быть слишком мощным

Вчера в Helldivers 2 вышел первый патч балансировки, и некоторые фавориты фанатов получили корректировки параметров. А именно дробовик Breaker, рельсовая пушка и энергетический щит-рюкзак — святая троица, которую большинство игроков использовали на высоких уровнях сложности, за исключением миссий, где требовались более специфические инструменты.

Цель Arrowhead здесь не в том, чтобы испортить людям удовольствие, а скорее в том, чтобы убедиться, что игроки действительно используют другое оружие в игре. Об этом заявил геймдизайнер Алекс Кравченко, опубликовавший заявление в Discord игры вскоре после выхода патча.

... мы считаем важным быть полностью прозрачными в отношении нашего подхода к игровому балансу, особенно когда речь идет об оружии и стратагемах, о которых у вас есть четкое мнение. Наша цель — дать вам широкий выбор оружия... Конечно, у вас будет свой фаворит, но это должно исходить из ваших личных предпочтений, а не из общепризнанного решения о том, какое оружие самое сильное.

Разработчик приводит в пример автопушку как образец мощного оружия, но имеющего серьезные недостатки:

Она наносит мощный удар, имеет очень хорошую дальность, но требует, чтобы вы носили рюкзак с боеприпасами или чтобы вам помогал друг.

Для сравнения, у гранатомета очень мало недостатков, но меньший урон, чтобы компенсировать его "гибкость".

Оружие, которое одновременно мощное и универсальное, становится очевидным выбором. Это лишает вас свободы действий, поскольку застойные "метастроения" вынуждают вас делать несправедливый выбор между веселым оружием и эффективным. Короче говоря: мощное оружие не дожно быть слишком универсальным, а универсальное оружие не должно быть слишком мощным.

Хотя Кравченко пристыдил огнестрельное оружие месяца, которое получило нерф, он говорит, что команда "твердо верит, что изменения не разрушат этот билд, а скорее помогут затронутым предметам найти свое место среди других вариантов и оставаться эффективными в умелых руках".

Другой разработчик из команды отметил, что рельсовая пушка в основном сменила свое назначение. Вместо универсального оружия, теперь это скорее оружие для искусных снайперов. В стандартном режиме рельсовая пушка больше не может пробивать тяжелую броню, но если использовать ее в "Небезопасном" режиме (который может взорвать вас, если вы слишком долго удерживаете кнопку мыши), вы все еще можете повредить бронированные цели. Ее общий урон по конечностям также был снижен, так что теперь вам нужно целиться в голову. Более высокий порог мастерства для того же эффекта — звучит вполне справедливо.

Я знаю, что когда любимую игрушку нерфят, то это отстой. Вложить бесчисленное количество часов в освоение оружия — это невероятная самоотдача с вашей стороны, что является главной причиной, по которой мы делаем эту игру. А затем нерф этого оружия ощущается как наказание за то, что вы слишком хороши в игре... Но я умоляю вас не сравнивать измененный предмет с его более старой версией.

Помимо нерфинга усиление получило другое оружие — огнемет, Punisher, Breaker Spray & Pray, а также орбитальные бомбардировки получили доработки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: