Creative Assembly о зарождении Alien: Isolation
Alien: Isolation – стал неожиданным проектом от разработчиков, которые известны своими эпичными стратегиями. Но что же мотивировало студию взяться за столь нехарактерный для себя проект – сурвайвал хоррор, да еще и по столь известному франчайзу как Alien.
В интервью с MCV, креативный глава – Алистер Хоуп, рассказал, что одной из проблем всех прошлых игр по франчайзу Alien было то, что они были основаны на фильме Джеймса Кэмерона от 1986 года, тогда как Creative Assembly решила вернуться к оригинальной концепции сурвайвал-хоррора созданного Ридли Скоттом.
"Прошлые игры брали в качестве базы фильм Кэмерона, который был чем-то вроде Вьетнама в космосе. Но мы были фанатами оригинала. А когда SEGA приобрела лицензию Alien, мы получили уникальную возможность."
"Мы вместе с парой ребят собрали технологическое демо за шесть недель. В основном мы ставили перед собой цель определиться с тем, что мы, собственно, хотим сделать. Однако мы получили что-то интересное, что-то с напряжением от огромного Пришельца, который преследует игрока. Мы старались добиться чего-то удивительного, что заставит вздохнуть, что-то уникальное. И все, кому мы показывали прототип, согласились на разработку такого проекта, мы были вдохновлены этим."
По словам разработчика, команда была нацелена на создание страха, который окутывает игрока. Того напряжения, которое едва ли прослеживалось в прочих играх Alien.
"Пришелец использует свои чувства – он ищет вас, он выслушивает вас, и действует соответственно. Каждый раз – по разному. Одной из самых страшных вещей для нас стало то, что когда мы создали этот новый мир и поместили туда Пришельца, то мы не знали, что он будет делать."
"Мы хотели передать ту атмосферу, которую создал Ридли Скотт. Тот ужас от гигантского, поразительного существа, которого взглянув на игрока заставляет замирать на месте – монстра, который не должен быть губкой для пуль, чтобы вызывать дрожь."
"Хоррор не обязательно должен соответствовать каким-то жестким жанровым условиям. Вспомните Minecraft, где в первую ночь в своей слабенькой избушке, посреди тьмы, вы слышите как что-то стучится в дверь. Это ужасает. Minecraft, в этом плане, можно считать одним из самых успешных хорроров прошлого поколения."
Релиз Alien: Isolation запланирован на конец года на всех платформах.
- Сиквел Alien: Isolation уже в разработке — директор оригинала возвращается
- 15 минут геймплея перезапуска Alone in the Dark
- Перезапуск Alone in the Dark получил смешанные оценки от прессы