Художник демонстрирует next-gen возможности Unreal Engine 3

Как вы должно быть помните, недавно Unreal Engine 4 стал доступен для тестирования некоторым художникам – одни из первых скриншотов можно посмотреть тут. Теперь же пользователь Vimeo "Anton Migulko" опубликовал видео, где представил Арктическое Время – сцену, которая частично демонстрирует возможности нового движка по созданию ландшафта, материалов, воды и освещения. Если это только работа одного художника, то на что будут способны крупные команды... Что за игру стоит ждать от Epic Games, которая по полной задействует новые технологии UE4?

UPD: Как оказалось, это не Unreal Engine 4, а Unreal Engine 3. Очевидно, что старые технологии еще многое на что способы. Зная это, представьте что будет возможно на 4-й версии.

Автор пишет, что для создания водопада использовал меш с картой смещения и вертексную анимацию для вторичных волн.
Ландшафт был создан при помощи World Machine.
Слой воды создан на основе ландшафта, который автоматически проецируется на определенную высоту.
Все шейдеры основаны на библиотеке инстансов, так что при изменении одного элемента, они затрагивают все прочие шейдеры, что избавило от долгих настроек отдельных шейдеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги: