Пол Тобин о комиксе The Witcher от Dark Horse [Спойлеры]
19-го марта вселенная Ведьмака обзаведется еще одной адаптацией в виде официального комикса от небезызвестной студии Dark Horse.
История в этих комиксах расскажет нам о том, как Геральт, путешествуя по Черному Лесу, познакомился с рыбаком, потерявшим жену. Благодаря этому случаю Геральт попадает в Дом Стекла, авторскому варианту лабиринта с призраками. В этой серии рассказов, которая по надеждам Тобина будет первой и не последней, будет уделено много внимания человеческой и нечеловеческой сущностям Геральта.
Издание Comic Book Resoursces пообщалось с Полом Тобином о Ведьмаке, домах с призраками, а так же о многом другом.
Пол рассказал том, что студия хотела бы ближе познакомить читателей с Геральтом, и именно поэтому они полностью фокусируют сюжет на нем. В их истории Геральт дружится с человеком, которого он принял за обычного охотника. Затем он узнает, что его жена якобы умерла, но на самом деле превратилась в бруксу. Другими словами она стала вампиром. Избегая данного кошмара охотник путешествует с Геральтом, но вскоре они оказываются в ловушке Дома Стекол. Тобин отмечает, что для него Ведьмак является больше историей о персонаже и его характере, и о тех проблемах, которые он встречает.
Дом Стекла, который является переосмыслением лабиринта с призраками, будет несколько иным. Пол говорит, что они нашли нужную атмосферу, когда создается ощущение, что за дверью что-то есть, а дверей много. Секрет Дома Стекла — это главная часть истории, так же, как и окружающий его лес.
Данная история абсолютно никак не будет затрагивать политику мира Ведьмака. Студия фокусируется исключительно на Геральте. Они говорят, что Анджей Сапковский и CD Projekt RED смогли создать персонажа, живущего в мире, а не персонажа, вокруг которого крутится весь мир. Это, по словам студии, создает много свободного пространства для творчества.
Напоследок немного том, какими будут рисунки в комиксе от Джо Куэрио. Пол говорит, что в основном они нацелены на атмосферу. Джо изображает мир Геральта как смесь красоты, запустения, тепла, холода, естественного и неестественного. Все это в них есть, но в то же время есть и чувство «тяжести» рисунков. Тот момент, когда в лесу становится тихо, когда по затылку бегут мурашки, и ты знаешь, что что-то произойдет прямо сейчас.
Перевод:
Алексей Kotadm
Ирина Например
- Много лет назад CDPR нашла фермера, который воссоздавал The Witcher внутри The Witcher 3, привезла его из Австралии в Польшу, и теперь он работает над The Witcher 4
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3