Память – главная проблема консолей нового поколения
Хотя PS4 и Xbox One на бумаге оснащены довольно большим объемом памяти, это не значит, что вся она будет доступна для игр. Обе консоли нового поколения выделяют большие объемы памяти для операционных систем и прочих особенностей, что приводит к уменьшению доступного для игр объема. И по словам источников среди разработчиков, которые уже активно работают с консолями, память в очередной раз может стать «бутылочным горлышком» для девелоперов.
Похожая история была с PS3, система которой потребляла много памяти, но, со временем, Sony оптимизировала работу, позволяя разработчикам получать больший объем памяти.
В случае с PS4/Xbox One, коробки могут пройти через похожий процесс, когда по мере осваивания Sony и Microsoft будут открывать разработчикам новые возможности, оптимизируя всю систему и повышая производительность.
На данный же момент обе консоли предоставляют доступ к 5-6 Гб RAM, что значительно больше чем в прошлом поколении, но текстуры высокого разрешения и множество эффектов не менее прожорливы.
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- СМИ: Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 60%, консолей — на 51%
- Американский чарт: Dragon's Dogma 2 — самая продаваемая игра марта