Блог разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord #3
На сей раз речь пошла о команде дизайнеров одиночной кампании. В студии их называют «Команда 3». В здании они находятся прямо напротив разработчиков движка, но тоже в центре. Это очень удобно, ведь этим ребятам часто что-то нужно, и им легко об этом попросить, находясь в центре здания.
Говоря о работе, команда подчеркивает большой труд, приложенный к модернизации ИИ кампании. Лорды действуют очень реалистично, принимая решения исходя из личных мотивов, желаний и выгоды. Армии теперь могут собираться по-разному, создавая множество вариантов развития событий и куда больший интерес в принятии игроком решений.
По словам команды Taleworlds, у них всегда были проблемы с интерфейсом. В новой игре он эволюционировал как визуально, так и функционально. Основная цель — создание простого и понятного, визуально привлекательного интерфейса, в котором метод перетаскивания будет решать практически все проблемы; комбинации контрола, шифта, левого и правого кликов будут ускорять взаимодействие игрока с интерфейсом. Этим вопросам было уделено немало времени на собраниях студии.
Также в блоге был опубликован новый скриншот интерфейса. По словам команды это тестовая версия, которая одновременно используется для взаимодействия с торговцами и управления инвентарем. Ключевой деталью является возможность смены компаньонов без открытия диалога — сменить персонажа можно стрелочками по центру. Несмотря на экономию времени, разговаривать с напарниками нужно. Это поможет вам погрузиться в игру.
В будущем студия обещает рассказать о том, как они собираются сделать города и деревни более живыми, ведь об этом просили фанаты игр серии.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Разработчик Baldur’s Gate 3 сообщает о грядущей поддержке модов и напоминает, что токсичность в адрес команды "только навредит диалогу"