PhysX для Assassin's Creed 4

PhysX хотя и не вводит в игры какие-то поразительные вещи, технология Nvidia делает игры чуть более симпатичными благодаря развевающийся на ветру одежде, растениям, пыли и прочим косметическим плюшкам. И теперь эти физические особенности доступны в Assassin's Creed 4: Black Flag благодаря последнему обновлению. 

Одной из главных особенностей PhysX в AC4 стал как раз дым, который не только выглядит правдоподобней и "гуще," но и оставляет за собой динамические тени. Правда, этот же дым, способен ограничить ваш обзор. Однако за реализм приходится платить.

Патч весит 700 Мб, где пользователи карт Nvidia могут найти настройки физики в зависимости от GPU.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

24 комментария

достойно выглядит! люблю я эту технологию.
главное, чтобы оптимизация не подкачала

1

Слишком много дыма от мушкетов, не понятно что происходит в дыму. Без PhysX количество дыма от выстрелов более реалистично выглядит!

0

не многовато ли дыма? Сомневаюсь, что в реальности от выстрела из такого пистолета образуется подобное облако, а это именно облако какое-то.
Мне кажется переборщили с эффектом здесь и вставили просто чтоб было, но могу и ошибаться.

0

@dimidrum, его так много чтобы эффект был заметен

0

@kanava, что-то какой-то прям совсем некропостинг...

0

Знаю я этот PhysX. Добавляет пару красивых эффектов но жрет ресурсы адскими дозами

0

такой явный перебор с дымом лишний раз намекает, что все это сплошное конфетти, а не "физика" и "реализм":)

0

Чет прям скажем черезчур много дыма от одного выстрела из мушкета, реализмом конечно даже и не пахнет. А в остальном конечно не плохо, правда жрать ресурсов я предполагаю дохрена будет.

0

@Vatan, @raz_dva, Смотрел на днях передачу "Смертоносный воин" - там сталкивали пиратов с рыцарями. Так вот, когда демонстрировали выстрелы из мушкетона (того, что картечью заправлять можно) и пистолета, то дыма было действительно много и висел он долго.

0

Колличество дыма как раз таки верное, а вот с прозрачностью косяк.

0

Ну теперь можно забыть о дымовых шашках. Пистолет тоже отлично справиться с задачей дезориентировать вас.

1

Опробовал новый патч, те эффекты от Nvidia, что были до него, очень хороши, но этот физикс жрёт неоправданно много ресурсов, на моей GTX 780 OC, 25 - 30 кадров и это за пару эффектов сомнительного качества, кому это надо? Пусть учатся как нужно реализовывать технологию у разработчиков бетмэна и бордерлэндз.

0

может и реалистично,но сомнительно с точки зрения геймплея)

0

@recard, вот началось). То людям подавай реальность, то слишком сомнительно...стоит начать с простого - будете ли вы все этим пользоваться?). Я лично нет - у меня нету видюхи от зеленых, но я рад за людей у кого они есть - поиграют и получат приятное удовольствие...все ровно игра будет с этим - красивее!
А вот че там и как сомнительно - дело вкуса, но правда в том...что большинству такая вещь как психс - недоступен и таким людям остается тупо критиковать.

0

Играл на GTX660TI c FX 8350 все на ультра, но без мягких теней, стабильно 60-45 FPS - в море ниже 60 не бывает) даже когда валит мега-нереальный дым из пушек, единственный минус - нихрена не видно! До этого играл на PS3 - это кошмар играть невозможно, не смог пройти даже до середины, пожалел что вообще связался, хотя ее оптимизацию IGN хвалили, я понял как офигенно оптимизирована GTA5! Да первые игры с PhysX - убивали FPS почти в двое, сегодня все гладко - очень круто сделано! Видно что Nvidia старается выжимать все соки из видиков - это радует

0

дыма от выстрелов больше чем было бы от дымовой, это же бред. не нравится вообще, не капли не добавляет реализма. имхо без физх куда лучше, нравится больше.

0

@recard, Имело бы смысл, кабы мы говорили бы не про АС. Весь "геймплей" там строится на ритмичном клацаньи курка, или в данном случае мышки. :)
@S-e-r-y-o, пфксе свые каличный псто.

0

@Tumoxa, Я то согласен с вами)
ИМХо на кораблях больше дыма было бы отлично,а вот в рукопашной..

0
  1. Что-то про ресурсы тут пишут неправду. То-ли у тех кто пишет плохо - нет зеленой карты, то-ли не правильно выбран физический обработчик в дровах.
  2. На мой придирчивый взгляд, одна из лучших игр где "физика" достойна реализована, это мафия 2. В АС не хватает живучисти что-ли всем остальным предметам на которые физика могла бы повлиять. Играл в эту игру с последним патчем на одной гтх670 от инно3д и на 2-х. Разница только что с двумя постоянно 60 fps, а с одной около 50.
    ** Тогда как в том же хитмане, на котором сейчас лучше всего тестить видеокарту, с одной выдает среднее 33 fps, а с двумя 55. Ставил у себя карту друга для тестов GTX780TI от gigabayte - средний fps 52 ). Только 2х670 это 14000, а одна 780ti это 24000 (ситилинк). А та же инно3д вообще 28000 (регард). По мощности при максимальной загрузке проца и видеокарт: 1х670 2600к (4400Мгц) - это 330 watt, 2x670 - 550 watt, 1x780ti 470 watt.
0

Особенно "правдоподобно" выглядит, когда дым после выстрела из пистоля является более плотным и ухудшает видимость лучше, чем после взрыва дымовой шашки. facepalm

0

не играл в ас бф, но думал, что эта технология там изначально была о_О

0

@ChUvAk, Так как бы и была. Это её обновили патчем немного. Дыму напустили так сказать =)

0

С каждой игрой данная технология выглядит все бесполезней и бесполезней.

0

мда уж, дым 700 мб, раньше вся игра весила 700 мб до чего обьемы дошли

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.