PhysX для Assassin's Creed 4
PhysX хотя и не вводит в игры какие-то поразительные вещи, технология Nvidia делает игры чуть более симпатичными благодаря развевающийся на ветру одежде, растениям, пыли и прочим косметическим плюшкам. И теперь эти физические особенности доступны в Assassin's Creed 4: Black Flag благодаря последнему обновлению.
Одной из главных особенностей PhysX в AC4 стал как раз дым, который не только выглядит правдоподобней и "гуще," но и оставляет за собой динамические тени. Правда, этот же дым, способен ограничить ваш обзор. Однако за реализм приходится платить.
Патч весит 700 Мб, где пользователи карт Nvidia могут найти настройки физики в зависимости от GPU.
Больше статей на Shazoo
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
Тэги:
24 комментария
достойно выглядит! люблю я эту технологию.
главное, чтобы оптимизация не подкачала
Слишком много дыма от мушкетов, не понятно что происходит в дыму. Без PhysX количество дыма от выстрелов более реалистично выглядит!
не многовато ли дыма? Сомневаюсь, что в реальности от выстрела из такого пистолета образуется подобное облако, а это именно облако какое-то.
Мне кажется переборщили с эффектом здесь и вставили просто чтоб было, но могу и ошибаться.
@dimidrum, его так много чтобы эффект был заметен
@kanava, что-то какой-то прям совсем некропостинг...
Знаю я этот PhysX. Добавляет пару красивых эффектов но жрет ресурсы адскими дозами
такой явный перебор с дымом лишний раз намекает, что все это сплошное конфетти, а не "физика" и "реализм":)
Чет прям скажем черезчур много дыма от одного выстрела из мушкета, реализмом конечно даже и не пахнет. А в остальном конечно не плохо, правда жрать ресурсов я предполагаю дохрена будет.
@Vatan, @raz_dva, Смотрел на днях передачу "Смертоносный воин" - там сталкивали пиратов с рыцарями. Так вот, когда демонстрировали выстрелы из мушкетона (того, что картечью заправлять можно) и пистолета, то дыма было действительно много и висел он долго.
Колличество дыма как раз таки верное, а вот с прозрачностью косяк.
Ну теперь можно забыть о дымовых шашках. Пистолет тоже отлично справиться с задачей дезориентировать вас.
Опробовал новый патч, те эффекты от Nvidia, что были до него, очень хороши, но этот физикс жрёт неоправданно много ресурсов, на моей GTX 780 OC, 25 - 30 кадров и это за пару эффектов сомнительного качества, кому это надо? Пусть учатся как нужно реализовывать технологию у разработчиков бетмэна и бордерлэндз.
может и реалистично,но сомнительно с точки зрения геймплея)
@recard, вот началось). То людям подавай реальность, то слишком сомнительно...стоит начать с простого - будете ли вы все этим пользоваться?). Я лично нет - у меня нету видюхи от зеленых, но я рад за людей у кого они есть - поиграют и получат приятное удовольствие...все ровно игра будет с этим - красивее!
А вот че там и как сомнительно - дело вкуса, но правда в том...что большинству такая вещь как психс - недоступен и таким людям остается тупо критиковать.
Играл на GTX660TI c FX 8350 все на ультра, но без мягких теней, стабильно 60-45 FPS - в море ниже 60 не бывает) даже когда валит мега-нереальный дым из пушек, единственный минус - нихрена не видно! До этого играл на PS3 - это кошмар играть невозможно, не смог пройти даже до середины, пожалел что вообще связался, хотя ее оптимизацию IGN хвалили, я понял как офигенно оптимизирована GTA5! Да первые игры с PhysX - убивали FPS почти в двое, сегодня все гладко - очень круто сделано! Видно что Nvidia старается выжимать все соки из видиков - это радует
дыма от выстрелов больше чем было бы от дымовой, это же бред. не нравится вообще, не капли не добавляет реализма. имхо без физх куда лучше, нравится больше.
@recard, Имело бы смысл, кабы мы говорили бы не про АС. Весь "геймплей" там строится на ритмичном клацаньи курка, или в данном случае мышки. :)
@S-e-r-y-o, пфксе свые каличный псто.
@Tumoxa, Я то согласен с вами)
ИМХо на кораблях больше дыма было бы отлично,а вот в рукопашной..
** Тогда как в том же хитмане, на котором сейчас лучше всего тестить видеокарту, с одной выдает среднее 33 fps, а с двумя 55. Ставил у себя карту друга для тестов GTX780TI от gigabayte - средний fps 52 ). Только 2х670 это 14000, а одна 780ti это 24000 (ситилинк). А та же инно3д вообще 28000 (регард). По мощности при максимальной загрузке проца и видеокарт: 1х670 2600к (4400Мгц) - это 330 watt, 2x670 - 550 watt, 1x780ti 470 watt.
Особенно "правдоподобно" выглядит, когда дым после выстрела из пистоля является более плотным и ухудшает видимость лучше, чем после взрыва дымовой шашки. facepalm
не играл в ас бф, но думал, что эта технология там изначально была о_О
@ChUvAk, Так как бы и была. Это её обновили патчем немного. Дыму напустили так сказать =)
С каждой игрой данная технология выглядит все бесполезней и бесполезней.
мда уж, дым 700 мб, раньше вся игра весила 700 мб до чего обьемы дошли